Погашение кредита в УБРиР.
Не обращайтесь в УБРиР за получением кредита по кредитной карте. Открыла кредитную карту в банке УБРиР 3 года назад. Вносила платежи по сроку 25 числа, никогда не было просрочки. Вдруг стали поступать огромное количество звонков из коллекторных служб, о просрочке долга. Обратилась в банк. Получила ответ, что у Вас закончился срок кредитной карты и необходимо заплатить всю сумму долга. После этого на следующий день долг был погашен. На вопрос, почему из банка просто не позвонили, получила ответ - мы не обязаны. После погашения задолженности на протяжении уже месяца звонят коллекторные службы. Обращалась в банк с письменным заявлением, устным ответ банка не берите трубку. Спрашиваю, когда это прекратится, получаю ответ – не знаем. Во всем мире существуют нормативные документы по жалобам, претензиям. В этом банке никто ни за что не отвечает. Анархия. Ответы менеджеров банка: зачем звоните. Вчера получили вашу претензию. Вы ее не подавали. Всем советую, не берите кредиты в этом банке. Бегите из него.
Здравствуйте Ольга! Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Мы готовы разобраться в Вашем вопросе. Сообщите, пожалуйста, адрес отделения и Ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик bank@ubrr.ru. Информация принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения.