Признаюсь честно, не имею писательского таланта и никогда не писала отзывы.
Сделав над собой усилие, я все-таки решила написать. Может хоть кто-нибудь прочитает этот отзыв и ему хватит ума не связываться с этим банком.
История №1. Кредитная карта.
Год тому назад, при очередном обращении в банк, мне предложили оформить кредитную карту. Условий, процентов и всего прочего мне никто не объяснил. И, мне, признаться, было некогда изучать мелкие шрифты, прописанные в договоре. Хотя, очень зря, в последствие, я об этом здорово пожалела....
Из месяца в месяц я платила минимальный платеж, до тех пор, пока не стала замечать, что задолженность по кредитке не уменьшается!
Привожу информацию с моих смс сообщений для Вашего размышления:
CT KREDITKA 01.07.13 Баланс карты увеличен на 2 000 р. Баланс -15 937.03
CT KREDITKA 08.08. 13 Баланс карты увеличен на 1 840.34 р. Баланс -15 199.75
а 20.08.2013 а зашла в систему enter unicredit мой Баланс -16 188.17
Вы тоже заметили, что моя задолженность не только не уменьшилась, но еще стала больше? :))) (это при условии того, что я нечего не покупала с помощью этой карты, а просто погашала задолженность). Я решила разобраться в этом: звонила несколько раз в колл-центр, где мне говорили, что все правильно, так и должно быть. Оказывается, это потому, что в смсках неправильная информация (не отражаются какие-то там проценты). Отдельно про смс: я являюсь также владельцем дебетовой карты в этом банке: так вот, могу сказать, что эти смс - оповещения работают ужасно: не приходит информация о зачислении денег на карточку, не приходят смс-ки при покупках товара. В enter юникредит вообще другие цифры. В общем, я никогда точно не знаю, сколько у меня денег на счете. Но каждый месяц Юникредит не забывает снимать 60 руб. за эти самые сообщения, а также ежегодное обслуживание карточек по 600, 900 рублей. Хотя какие услуги они имеют ввиду я не знаю... Извините, я отклонилась от темы: В общем, я звонила в колл центры, ходила в отделения, но никаких внятных объяснений мне никто не дал. В итоге, я приняла решение избавиться от этой карточки и закрыть кредитный счет. Я пришла в отделение на Большой Грузинкой. Я объяснила девушке ситуацию и попросила уточнить точную сумму, сколько мне нужно положить на счет, чтобы закрыть карточку. И при этом, я попросила назвать точную сумму. Обслуживающая меня девушка и рядом стоящий парень посмеялись над моей мнительностью. Я перевела со своей дебетовой карточки на кредитную указанную сумму, написала заявление и спокойно пошла домой. Сотрудница сказала, что моя карточка заблокирована и разрезала ее при мне. На следующее утро мне пришло сообщение, что с моей "заблокированной карточки " списано 900 рублей... Потом эта же сотрудница позвонила мне и сказала: что она не принимает мое заявления, так как у меня задолженность. Естественно, никаких извинений не последовало. Я позвонила в колл центр, объяснила ситуацию, мне сказали, что мне необходимо обратиться в то отделение, куда я обращалась. В этот же вечер я пришла в отделение и попросила эту же сотрудницу пригласить директора. Но, она мне отказала, сказав, что она на совещании (при этом она сказала это сходу). Я написала претензию (на которую уже как неделю мне никто не ответил и не позвонил). Ну да ладно. История продолжается. В итоге я пошла в другое отделение, чтобы в конце, концов закрыть эту карточку. Но, как оказалось, моя задолженность уже не 900 руб., а 1 800. :) Потому, что, как объяснила сотрудница другого отделения (тоже рядом с Белорусской), девушка, которая меня обслуживала, ошиблась и я не доплатила 300 руб., поэтому у меня начислен штраф на эти 300 руб., 600 руб. :) Я заплатила эти деньги. Потому, что мне уже надоело разбираться. Так же сотрудница меня обрадовала, сказав, что кредитная карточка закроется через месяц. И сколько мне еще набежит процентов и сколько мне нужно будет еще заплатить денег, неизвестно...
История 2. Перевод средств.
Аннулировав кредитку, у меня все же осталась дебетовая карточка. Мне необходимо было перевести средства с моего счета на внешний счет сбербанка. Делала я это через enter unicredit. Через 2 дня я зашла в эту систему, и там было написано, что нужно уточнить реквизиты. Но я случайно закрыла это окно. Затем я позвонила в колл центр. Мне пришлось объяснять оператору 4! раза свою ситуацию. И, в конце концов, она мне сказала, что она уточнила информацию, перевод прошел и будет обработан в течение 3 дней. Несколько дней спустя мне на счет вернулись средства, которые я переводила с отметкой, что нужно было уточнить реквизиты. Что мы имеем в итоге: дни потеряны, деньги не переведены, но, конечно же, Юникредит снял проценты за перевод.
Вывод: Юникредит - это банк, в котором тебе приходится в буквальном смысле слова расплачиваться за чьи-то ошибки. + невыгодный курс при снятии евро со счета. + невыгодные кредиты и кредитные карточки. Сервис на 0. Спасибо за внимание.