"Чудо-сервис".
Посетил это отделение (Невский 29) 15 сентября после звонка из офиса ВТБ24, в котором юноша поведал мне, что моя карта заблокирована, после проверки информации блокировку сняли, но оказалось, что карта работает не правильно. Как-то не сразу бросилось в глаза, что за 3 месяца использования карты по зарплатному проекту снять деньги через банкомат у меня получилось всего 2 раза. Юноша рекомендовал сдать карту на проверку и перевыпустить, заверив, что данная услуга предоставляется бесплатно. И тут началось... В отделении сотрудник банка начала объяснять мне, глядя как на идиота, что с моей картой всё в порядке и что кроме эпизода с блокировкой ничего с картой не произошло. А то, что причиной блокировки являлись мои безуспешные попытки снять деньги в 6 местах по 5 приёмов в каждый заход - не страшно, видимо это я чудить изволю. Тот факт, что после меня другие клиенты банка снимали через банкомат аналогичные суммы - тоже норма. Карту в итоге, оказывается, проверять не хотят, а замена платная, с чего бы? После того, как я потребовал вызвать старшего подошла девушка, которая сделала мне великое одолжение и у меня приняли заявление на изготовление другой карты, заверив, что это будет бесплатно, но придётся подождать 10 дней. Всё бы хорошо, но получив новую карту и зайдя в интернет банк, я обнаружил, что с меня списали 375 рублей. Хочется знать за что??? Если в отделении и службе поддержки работают непрофессионалы, тогда давайте гнать их! Если понадеялись, что из-за такой суммы никто не будет возмущаться, то вышла ошибка! Почему я должен терпеть неудобства, тратить своё время бегать от одного банкомата к другому, тратить свои выходные на убеждение неадекватных сотрудников банка в том, что я не параноик, 2 недели ходить без карты и в итоге платить, с чего бы вдруг??? И это клиентоориентированный сервис??? Такие "услуги" предоставляются??? Стыд и позор!!!! Я требую извинений, наказания сотрудников, которые ввели меня в заблуждение в отделении и восстановления справедливости!!! Сегодня запланировал очередной визит в это отделение, результаты и свои "благодарности" буду распространять на всех профильных форумах до тех пор, пока инцидент не будет исчерпан! С уважением. Ерёмин Д.В.
Действительно, эта жалоба производит впечатление, что её автор не вполне адекватен. Без обид.