Обман клиента и мошенничество банка.
Мною был взят потребительский кредит в питерском отделении Юникредит в конце мая, в июне я погасила его досрочно в Москве в отделении на Космодамианской набережной. Позже выяснилось, что проводивший операцию работник банка ошибся, якобы после 14 часов подобные операции не проводятся, о чем он меня не известил и в договоре на кредит это обстоятельство не указано. 26 июля мною написана претензия в адрес банка по сложившейся ситуации. До сих пор нет информации от банка - закрыт ли мой кредит, нарушены все сроки ответа на мою претензию. Я обращаюсь в прокуратуру г. Москвы для проведения проверки по данной ситуации, которая похожа на мошенничество со стороны банка и его сотрудников, а так же в общество защиты прав потребителей.