На главную / Отзывы / Отзывы о ВУЗ-банке / Некомпетентные сотрудники Вузбанка.

Отзывы о ВУЗ-банке

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Некомпетентные сотрудники Вузбанка.

Являюсь клиентом этого банка уже более 2-х лет. И так, брала два раза кредит, оплатила их своевременно, и досрочно погасила. Решила взять 3-й, и тут понеслось, платила исправно больше года, пока не столкнулась с болезнью. Была просрочка, первый раз 2 месяца, и некий сотрудник Андрей, который видимо курировал меня с номером 8-951-78-77-809, г.Челябинск, начал мне писать личные смс, такого содержания, о том, что я лгу, скрываюсь, и переходит на личные оскорбления... это уже слишком. Насколько мне известно, что банк вправе уведомлять меня о моих ежемесячных платежах, и просрочках (если таковые имеются), но тут с обычного номера пишут письма. Это только начало, после стали поступать звонки моим близким родственникам. Банк, нарушает свои обязательства, о не разглашении третьим лицам. В итоге, смс стали поступать на телефон моей мамы, что я неадекватная. Прошу принять меры, научить своих сотрудников компетентно решать подобные вопросы.

10.10.2013, Евгения, Челябинск

Комментарии:

Добрый день, Евгения!

При работе с клиентам, у которых возникает задолженность по кредиту, банк вправе для того, чтобы установить контакт с клиентом, использовать телефонные обзвоны, рассылку смс-уведомлений и выезд по месту жительства. Безусловно, ни в каком случае сообщения банка и его сотрудников не должны содержать угроз и личных оскорблений. И по данному инциденту мы обязательно проведём проверку.

В целом при возникновении трудностей с выплатой кредита мы всегда рекомендуем еще до возникновения просроченной задолженности сразу обращаться в банк. Реструктуризация кредита позволит оптимизировать долговую нагрузку и остаться добросовестным заемщиком с хорошей кредитной историей.

Насколько нам известно, по информации из офиса "Челябинский", Евгения, вы уже встретились с сотрудником нашего банка, и пришли к договоренности.

Надеемся, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с проблемами в погашении кредита, а если таковые всё же возникнут, то всегда приглашаем к диалогу, к обсуждению ситуации.

С уважением, ВУЗ-банк.

18.10.2013, Татьяна Химич

У меня произошла просрочка платежа в ВУЗ банке, около месяца. С телефона 8-951-78-77-809 стали приходить угрожающие смс, что я совсем обнаглела, чтоб на недели ждала гостей. Что всем моим друзьям и родственникам будут звонить. Почему в банке работают такие моральные «редиски». Или это сейчас норма так обращаться с клиентами. Сразу отношение к банку изменилось не в лучшую сторону.

09.12.2013, Ирина

Я оставляла тут комментарий, про одного сотрудника банка, через несколько дней мне позвонил этот самый сотрудник банка с номера 8-951-78-77-809, представился Андреем Вячеславовичем и высказал, что я комментарии плохие в его адрес в интернете оставляю, и еще угрожать начал, что в моей кредитной истории такого может понаписать. В результате мы поругались, и я бросила трубку.

19.01.2014, Ирина

21.04.2014 г. погасила кредит, но с меня взяли оплату до 21.05.2014 г., то есть получается, что я оплачиваю ещё месяц банку просто за "красивые глазки"; очень непорядочно, так клиентов всех растеряете.

22.04.2014, Людмила

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.