Некомпетентные сотрудники Вузбанка.
Являюсь клиентом этого банка уже более 2-х лет. И так, брала два раза кредит, оплатила их своевременно, и досрочно погасила. Решила взять 3-й, и тут понеслось, платила исправно больше года, пока не столкнулась с болезнью. Была просрочка, первый раз 2 месяца, и некий сотрудник Андрей, который видимо курировал меня с номером 8-951-78-77-809, г.Челябинск, начал мне писать личные смс, такого содержания, о том, что я лгу, скрываюсь, и переходит на личные оскорбления... это уже слишком. Насколько мне известно, что банк вправе уведомлять меня о моих ежемесячных платежах, и просрочках (если таковые имеются), но тут с обычного номера пишут письма. Это только начало, после стали поступать звонки моим близким родственникам. Банк, нарушает свои обязательства, о не разглашении третьим лицам. В итоге, смс стали поступать на телефон моей мамы, что я неадекватная. Прошу принять меры, научить своих сотрудников компетентно решать подобные вопросы.
Добрый день, Евгения!
При работе с клиентам, у которых возникает задолженность по кредиту, банк вправе для того, чтобы установить контакт с клиентом, использовать телефонные обзвоны, рассылку смс-уведомлений и выезд по месту жительства. Безусловно, ни в каком случае сообщения банка и его сотрудников не должны содержать угроз и личных оскорблений. И по данному инциденту мы обязательно проведём проверку.
В целом при возникновении трудностей с выплатой кредита мы всегда рекомендуем еще до возникновения просроченной задолженности сразу обращаться в банк. Реструктуризация кредита позволит оптимизировать долговую нагрузку и остаться добросовестным заемщиком с хорошей кредитной историей.
Насколько нам известно, по информации из офиса "Челябинский", Евгения, вы уже встретились с сотрудником нашего банка, и пришли к договоренности.
Надеемся, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с проблемами в погашении кредита, а если таковые всё же возникнут, то всегда приглашаем к диалогу, к обсуждению ситуации.
С уважением, ВУЗ-банк.