Самый жадный и гнусный Банк.
Были открыты 3 зарплатные карты. Когда открывали, в нашу пришла сотрудник банка, выдала всем карты, спросила номера мобильных телефонов и никого не спрашивая подключила услугу СМС-информирования. О том, что нужно закрывать карточные счета лично каждому сотруднику при увольнении или отказе работодателя от услуг банка вообще никому не сказали. Зарплату получали всего 1,5 года, затем из-за грабительских условий отказались от услуг этого банка. В 2009 г. ушли в Сбербанк. За прошедшие 5 лет никто о своих старых картах не почесался, пока 1 из сотрудников не решил взять кредит. После мытарств по разным банкам оказалось, что у него плохая кредитная история в СКБ-банке. Стал выяснять причину. Причина оказалась следующая: Банк насчитывал деньги за обслуживание карточного счета и СМС-информирование, которое к тому времени было отключено, + брал проценты за неуплату. В результате сумма долга перед банком накопилась в 13 000 рублей.
Это все прекрасно, только в Екатеринбурге филиал начал работу с клиентами в сентябре 2012 года. Ни о 1.5 годах, ни о 2009 годе речи быть не может. Ошибка?