• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • На главную / Отзывы / Отзывы о ОТП Банке / Такое ОТР нам не надо ...

    Отзывы о ОТП Банке

     

           Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! Заявка отправляется сразу в несколько банков вашего города.

     

    Такое ОТР нам не надо ...

    Несколько лет назад возникла проблема со срочным возвратом взятых в долг денег. Так как взять их в тот момент просто было негде, было принято решение обналичить золотую карту банка ОТР. И хотя процент получался просто ... очень большой, ежемесячный платёж для погашения долга нас вполне устраивал. Ежемесячно без задержек в течение нескольких лет мы оплачивали долг через СКБ банк, причём платёж был выше минимального. Ежемесячно из ОТР нам приходил по почте конверт с "напоминанием" и предложением в виде квитанции для отправки по почте. В марте 2013 года срок действия нашей карты закончился и нам вежливо предложили получить новую с большим кредитным лимитом. Однако мы уже полностью были сыты процентами с предыдущей, поэтому новую карту получать не стали. До сентября всё было хорошо. Жене ни раз поступали смс и звонки из банка с уговорами стать ещё лучшим клиентом, т.к. она клиент один из самых лучших. В конце сентября после очередной проверки прохождения платежа, я неожиданно обнаружил, что очередной минимальный платёж составляет полную задолженность, карта заблокирована, а срок погашения 30 сентября... Это случилось 28 - го... В течение двух часов нам, наконец, удалось связаться с оператором, но выяснить причину такого неожиданного хода банка так и не удалось... На просьбу выслать письменное пояснение с платёжными документами было отвечено невежливым отказом... В разговоре с оператором просьба выслать всё на бумаге и довести просьбу до руководства мы всё же высказали... А с середины октября началась нервотрёпка, вначале в виде смс на телефон, а затем и звонков от хамоватого звука операторов о нашем долге. 17 октября ... ждём приезда братвы с местного отделения банка для нашего наказания, так пообещал нам этот хамоватый оператор... На мою просьбу назвать свою фамилию и адрес его местонахождения он не откликнулся ... связь прервалась...

    Мораль такова, что если вы что-то соберётесь брать от банков, то только не от ОТР... Раньше на это даже не обращали внимания, а стоило бы раньше прочитать отзывы об этой ОТР в интернете ... все врать просто не могут ... не до этого людям ...

    17.10.2013, Александр, Верхняя Салда Свердловской области

    Добавить комментарий

    Имя*
    Отправить
    Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
    © 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.