Хоум Кредит Банк не возвращает деньги клиенту (вкладчику).
Я вкладчик этого банка, имею счета и карту Visa. 05.10.13г. в ДО «Преображенская» внес 65 000 р. наличными в пополнение своего счета и привет! Деньги не зачислили на счет и не возвращают. Написал претензию по интернет–банку и на бумаге № 50–0–0?05–064?05–1556. Результат нулевой, обещают разобраться, на мои требования соблюсти Гражданский Кодекс и договор, т.е. незамедлительно (не позднее следующего опер.дня) вернуть мне деньги на счет, – удлиняют сроки разбирательств, сначала это было 20–е октября, сейчас уже 45 дней. Что скажут завтра и вернут ли вообще? Хотелось бы понять мотивы неисполнения требований законодательства Банком Хоум Кредит, это недостаток денежных средств для выплат клиентам?вкладчикам и вероятный прогноз отзыва лицензии или такая клиентская политика: «отжать клиента по полной, нарушая закон». Стоит понять пробовать ли забирать средства с других счетов вкладов, пока не началось, не отозвали лицензию? И что думает сам Хоум кредит Банк, для чего он нарушает законы и договор и чем руководствуется? Безусловно, для Банка, какой-то там клиент, потерявший средства в размере своей зарплаты, это что-то типа разговоров за бедность, но все-же, банк работает, значит, обязан возвращать деньги клиентам и вкладчикам?