Юниаструм банк не отвечает за свои ошибки.
Мой отзыв о филиале Юниаструм Банка в г. Чебоксары. Я приобрела в нем кредитную карту с овердрафтом, и в итоге получила "головную боль" на целый год! Первая проблема с картой возникла, когда будучи за границей выяснилось, что карта не работает и рассчитывать на овердрафт не пришлось. Пришлось ехать в банк по возвращении: тут выясняется, что оплата за выпуск карты была якобы просрочена на пару дней, но когда специалист банка выписывала счет по оплате суммы за эту выдачу (и пени в том числе) в день получения карты она немного просчиталась, т. к. у них "иногда техника ошибается"!!! Вот это сервис! К тому времени пени составило аж 10 руб. Заплатила. Потом еще интереснее: мне обнулили овердрафт за просрочку оплаты этих 10 руб. Оказывается, это я была виновата, что специалист не может указать точную сумму пени на день оплаты!? В банке мне заявили, что на будущее лучше больше заплатить, и они, сколько надо возьмут, когда техника насчитает. Устала я от такого сервиса - слов нет - более кривого сервиса никогда не встречала. Решила отказаться от таких услуг - написала заявление, при мне уничтожили карту - висело там около 13 руб. Специалист банка говорит - не можем мы закрыть счет если сумма есть, скиньте на телефон через терминал банка. Ладно - сделала так. Через час звонок - она перепутала и 10 руб. из этой суммы были овердрафтом и их нужно вернуть. Представляете, я даже не удивилась - профессионализм налицо! Пришлось приехать снова и заплатить - решила с избытком за 10 руб. 13 уплатить))) вдруг техника опять просчиталась. Взяла копию заявления о закрытии счета на всякий случай! Извинений от банка так и не дождалась!!!