• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития (УБРиР)

    Была сегодня в Убрир и приятно удивилась.

    Была сегодня в Убрир и приятно удивилась спокойной и размеренной работе отдела. Может мне, конечно, повезло, но с присущими большинству банков грубости, неграмотности и постоянным спорам в очередях я не столкнулась. Наше отделение работает спокойно, обслуживание клиентов вежливое. Очень понравилась грамотность консультантов, сидящих на первом этаже, я смогла спокойно подойти и уточнить нужную мне информацию и, что самое главное, получить вежливый ответ. Сама организация работы хорошая, позволяет избегать длинных очередей и возмущений клиентов, ожидать свою очередь можно сидя, мест для сидения там достаточно, что особенно хорошо для пожилых клиентов банка. В общем, спасибо вам, за грамотную организацию работы и наличие квалифицированных сотрудников, в наше время и это может стать редкостью.

    01.11.2013, Лида, Самара

    Добавить комментарий

    Имя*
    Отправить
    Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
    © 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.