Кредитная карта Банке24.ру - Это незаменимая вещь.
Не так давно оказалась в такой ситуации, что срочно нужны были деньги на покупку вещи, а взять негде. Вообще не люблю занимать, жить в долг, но решила на всякий случай оформить кредитную карту. Обратилась в Банк24.ру. Первый раз была в этом банке. Впечатление очень даже хорошее, внимательный персонал, разнообразные предоставляемые услуги. Кредитная карта Банке24.ру меня в принципе всем устроила.
У нее есть и льготный период на целых 50 дней, в течение которого не надо платить проценты. Получается, что нет денег, а до зарплаты еще далеко, можно воспользоваться картой, а зарплата придет, гасишь долг, и никаких переплат, очень удобно. Сначала возникли некоторые трудности с выбором карты, так как у банка их несколько видов, с различными условиями. Но кредитная карта Банке24.ру мне больше всего подошла.
Есть несколько неудобных моментов. Например, оформление карты занимает почти две недели. А также проценты довольно высокие. Если вдруг не уложился в льготный период, то придется платить 28% годовых. И еще требуется много по моим меркам лишних документов. Но, тем не менее, на себе уже испробовала и пришла к выводу, что кредитная карта Банке24.ру - это незаменимая вещь, хоть и придется побегать за различными справками.
Решила оформить кредитную карту, наиболее подходящая была кредитная карта Банке24.ру, оформить хотела с лимитом 50 000. Впоследствии 100 раз пожалела об этом! Банк круглосуточный и заявку я оформляла в 21.30, так специалист банка сразу же, без всякого предупреждения, удивил и поставил меня в довольно неловкое положение звонком моему коллеге, его номер телефона я указала в контактной информации на случай задолженности или неуплаты займа. С какой целью? Зачем уведомлять моих близких и знакомых о моих финансовых отношениях с банком, я же не ипотеку взяла, а всего-то только начала оформлять заявку, мне лишь нужна была кредитная карта Банке24.ру. А если бы я оформляла заявку в 3 часа ночи? Бред полнейший! Сотрудник должен был предупредить, что незамедлительно будет звонить по указанным мною телефонам. Этот звонок я еще стерпела, но когда служащий банка начал звонить моей маме, я не выдержала, высказала все, что я думаю об их оформлении. Я забрала свое заявление назад. Мне больше не нужна кредитная карта Банке24.ру. Я считаю неприемлемым такое беспринципное отношение к личной жизни клиентов. Я дала информацию о себе для проверки моей кредитной истории, а не для того, чтобы сотрудники банка влезали в мою личную жизнь и рассказывали всем о моем финансовом положении!