Отзывы о Азиатско–Тихоокеанском Банке

Никогда не обращайтесь!

Как VIP клиенту подарили карту с формулировкой "годовое обслуживание в подарок", договор подписал, на руки выдали только два конверта с картами и пинкодами, договор, переспросил 3 раза, а точно ли это так!? Да, уверял меня... для подстраховки позвонил на горячую линию банка 8-800... где мне пояснили - раз VIP клиент и карта голд, то конечно бесплатно.

----------

Спустя месяц приходит смс в 04:03 утра! "Уважаемый клиент, оплатите задолженность". Звоню сперва 8-800.., - неизвестно за что списалось, помочь ничем не можем, только в отделении банка вам помогут?! Смысл в этой службе? Консультируют о чем? Без знания продуктов банка, без реально инструментов и рычагов взаимодействия со структурами банка...

Ну да ладно вариантов раз нет, еду в банк. Написал заявление, карты при мне разрезали, да ошибки нет, обслуживание платное, по заявлениям все сделаем сами Платить за "воздух" наотрез отказался, все вроде норм приходит смс: "СМС информирование отключено".

----------

Часть 3 самая веселая.

Спустя примерно месяц после всего опять таки в 04:03 утра прилетает смс "Уважаемый клиент, оплатите задолженность сегодня", было 25.12 - предновогодняя суета, дикие пробки. Звоню 8-800... девочки отключите смс информирование или установите регион с разницей во времени, помочь ничем не можем, обращайтесь в отделение банка. Не успеваю до праздников заехать в банк, звоню в местное отделение, на что мне девочки обещают - все сделаем, извините, так 2 раза...

СМС и Автоинформатор просто нереально долбит и долбит круглые сутки все праздники в любое время дня и ночи...

В первый рабочий день после НГ 09.01 к открытию еду к открытию банка умоляю отключить информирование, сделать пересчет и аннулировать просрочку, все будут хорошо, все сделаем... Не проходит и дня как опять начинают приходить смс в 6:02 утра и автоинформатор названивает и названивает, написал претензию с сайта банка, результат 0!

Дак вот ребята, внес ваш автоинформатор в черный список и теперь, раз вы не в силах установить регион с разницей во времени при информировании клиентов, ни смс ни звонки от вас меня не теребят, а написал я все это для того, чтобы ваши (надеюсь не клиенты) прочитают и не станут никогда вашими клиентами!

Банк в течение месяца никак не может разобраться.

21.01.2014, Бывший клиент, Екатеринбург

Комментарии:

+1, согласен с отзывом.

18.03.2014, Алик

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.