Потребительский кредит в Плюс банке – Все понятно и прозрачно.
Я живу в Омске. Недавно хотел сменить автомобиль. Приехали с женой в автосалон, стали рассматривать машины. Конечно, хотели купить наличными, но машины на сумму, которую мы рассчитывали, не оказалась. Менеджер компании предложил оформить потребительский кредит в Плюс банке. Мы согласились, так как всего не хватало 150 000 рублей. Мы сразу согласились еще и потому, что этот банк мне очень нравится. У меня зарплатная карта в этом банке, причем не снимают ни одной лишней копейки, все понятно и прозрачно. Делал здесь двух годичный депозит, был самый высокий процент. Мы с женой приехали в Плюс банк, сотрудник банка любезно встретил нас и рассказал всю информацию относительно того, какие документы нужны, чтобы оформить потребительский кредит в Плюс банке. Он рассказал обо всех условиях кредита, объяснил, какой вариант лучше подходит для нас. С нужными документами нам не пришлось возиться долго, так как я и так являюсь клиентом банка. Быстро оформили потребительский кредит в Плюс банке, выдали бланки договора, а через два дня, как и обещали, выдали кредитную карточку с суммой 150 000 рублей. А еще через 2 дня ( и то потому, что впереди были выходные) у нас уже была желанная машина.
Подала заявку на потребительский кредит в Плюс Банке. Воспользовалась предложением, которое было размещено в интернете. Банк гарантировал чрезвычайно быстрый и выгодный кредит. Я заполнила анкету, где указала все необходимые сведения. На сайте было указано, что заявка рассматривается в течение нескольких часов. Моему удивлению не было предела, когда мне позвонили через 8 дней!
Я уже и забыла про эту заявку — подумала, что она просто не прошла. Потребительский кредит в Плюс Банке я хотела взять для туристической поездки во время отпуска, поэтому время у меня было. Просто поначалу хотелось получить качественную услугу за короткое время (как это описывалось в рекламе кредитных услуг Плюс Банка). В общем, мне позвонили и пригласили в офис. Там я еще раз заполнила анкету, причем вопросы были те же самые, что и в электронном варианте. Зачем? — На этот вопрос мне не смог ответить и сам сотрудник банка.
После этого я ждала еще неделю, когда банк примет решение. В итоге, потребительский кредит в Плюс Банке я не взяла. Банк мне отказал по неизвестным причинам. Я только зря потратила свое время, ожидая очень «срочного кредита» более 2-х недель! Лучше бы я сразу обратилась в другой банк!