Потребительский кредит в Локо Банке – Только отрицательное мнение об этом банке.
В субботу, 2 апреля, зашла в филиал Локо Банка с желанием получить потребительский кредит. Это было в 16-30. Как рекламирует сайт банка, то заявку на то, чтоб получить потребительский кредит в Локо Банке, рассмотрят в течение трех дней, но до пятницы, 8.04, мне так никто и не позвонил.
Набрала номер центра – хотелось узнать подробности о рассмотрении заявки. Я была шокирована тем, что мою заявку, поступившую далеко не 3 дня назад, так и не рассмотрели. Меня перенаправили на номер специалиста, но мне так и не довелось с ним пообщаться: на мой звонок никто не ответил, и я, послушавши музыку в течение 15 минут, положила трубку. Когда я перезвонила, меня сразу связали со специалистом и сообщили, что я могу получить потребительский кредит.
Меня поразило, что работники центра связи этого банка не знают точной информации.
Также мне не понравилось, что отношение к желающим получить потребительский кредит в Локо Банке совершенно безответственное: звонки, их количество и время ожидания никто не отслеживает. Хотя я могла бы подождать дольше, чем 15 мин, если бы меня об этом хоть кто-нибудь предупредил. И, конечно же, не осталось без внимания то, что время обработки заявления не соответствует времени, указанному на сайте. Исходя из вышеперечисленного и из того, что я не смогла получить потребительский кредит в Локо Банке вовремя, у меня сложилось только отрицательное мнение об этом банке.
В прошлом году я оформила потребительский кредит в Локо Банке на крупную сумму. Платила без задержек, даже переплачивала. Мне осталось закрыть совсем небольшую сумму, когда из банка мне сообщили, что теперь все данные по моему кредиту нужно узнавать по телефону.
С этого момента начались проблемы. Операторы выдавали совершенно неверную информацию. В одном месяце мне сказали, что я недоплатила нужную сумму, а в следующем откуда-то взялась переплата. Потребительский кредит в Локо Банке — это полная неразбериха в платежах. Мне приходилось перезванивать и переспрашивать информацию у разных операторов. В конце концов, все равно нужно было ехать в офис и выяснять там, какие суммы являются достоверными.
А в Локо Банке постоянно очереди — очень неудобно. Обслуживание там отвратительное. Мало того, что приходится ждать, пока тебя обслужат, так еще и менеджеры некорректные. Например, сотрудница, занимаясь документами, может без предупреждения выйти минут на 10, оставив вас в недоумении. А на соответствующий вопрос, где она пропадала, вы можете получить простой ответ: «Я была занята срочным делом, поважнее вашего». Это, конечно, отбивает желание брать потребительский кредит в Локо Банке еще раз. Я крайне недовольна этим банком!