На главную / Отзывы / Отзывы о Москомприватбанке / Кредит наличными в Приватбанке, Кредит наличными в Приватбанке Отзывы

Отзывы о Москомприватбанке

Отзывы о Москомприватбанке
 

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Кредит наличными в Приватбанке – Если бы не он, я спала бы я на улице.

Всем доброго дня!

Хочу поделиться своими впечатлениями о том, как я взяла кредит наличными в Приватбанке. Наверное, начну с того, что я студентка, родом из другого города, т.е. прописка естественно у меня в Москве временная, плюс ко всему мне нет 21 года. Полгода назад я попала в тяжелую ситуацию: в моей комнате (живу в общежитии) прорвало трубу, затопило всё – от пола до потолка, жить невозможно, сессия на носу, комнат свободных, что бы переехать нет, попроситься пожить не к кому! Делать нечего, пришлось искать квартиру и естественно оплачивать проживание в ней – пошла по банкам просить кредит. Нужен был потребительский кредит, на маленький срок, и сумма кредита что бы была небольшая. И тут я, как говориться, «села в лужу»! Половина банков мне отказала, сказав, что 21 года мне нет, я не подхожу под условия кредитования, другие банки не подошли мне, так как либо были процентные ставки огромные, либо возможности досрочного погашения не было. Уже обдумывая, как буду спать на вокзале, я возвращалась в общежитие, как тут ко мне подошли девочки-агенты из Москомприватбанка и предложили оформить кредитную карту. Для меня это реально было спасение! Сумму с карты можно снять любую, даже самую маленькую, процент за использования кредита небольшой! Главное, внимательно слушать девочек-агентов, они подробно рассказывают, на каких условиях выдается кредит наличными в Приватбанке.

В общем, хочу сказать большое спасибо, если бы не кредит наличными в Приватбанке – я спала бы я на улице.

Ольга, студентка, 20 лет.

29.09.2011, Ольга, Москва

Комментарии:

Очень понравилось сотрудничество с данным банком. Полное сопровождение клиента от входа в банк до получения кредита. Идеально поставлен подход персонала к посетителям, очень вежливый и приятный персонал. Кредит наличными в Приватбанке был для меня выходом в решении небольшой проблемы и Приватбанк решил мои денежные проблемы. Кредит был выдан в течении 4 часов. Скорость выдачи зависит только от клиента, чем более подробную информацию он представит о себе тем быстрее пройдет обработка данных. Заветную сумму получил под 18 % годовых, для многих банков стандартная процентная ставка. Многие ругают банк в проблемах, но за все время все было выполнено со стороны банка в полном объеме и без всяких проблем.

По окончании оплаты кредита банк предоставляет возможность получить еще кредит без предоставления платежной информации о клиенте. Главное для данного сотрудничества – идеальная кредитная история во время оплаты кредита. Теперь являюсь постоянным клиентом данного банка и советую его всем. Теперь кредит наличными в Приватбанке стал для меня более доступен в связи с постоянным сотрудничеством с банком в кредитной сфере.

01.10.2011, Юрий

Пользовался услугами данного банка. Впечатление о банке двоякое. По началу, вроде бы все хорошо и замечательно, консультант подбирает для вас оптимальный кредит под ваши запросы, затем плавно переходит в подписанию бумаг, а после констатирует факт, того, что кредит почти уже оформлен. Отпираться не стал и взял кредит наличными в приватбанке под 18 %. Залогом для кредита стала моя машина. Может условия банка и хороши для некоторых, но мне не очень понравились их дополнительные сборы и непонятные перерасчеты процентов.

После погашения кредита не очень хочется брать еще кредиты в этом банке. В других банках можно найти такой же кредит и под меньшие проценты и не надо будет иметь залоговое имущество, которое нельзя продать в течение выплаты кредита.

Выбор делать только вам и моя ситуация может быть простым недоразумением. Удачного получения кредита. Кредит наличными в приватбанке может быть и хорош своими условиями, каждый человек видит свои плюсы и минусы в той или иной обстановке, а когда берешь кредит лучше не доверяться советам других.

01.10.2011, Саша

Ужасный банк!!! Отношение к клиентам просто отвратительное!!! Работала с ним 3 года, приводила клиентов, имею золотую карту, более менее работать можно только с управ.отделением. Все остальные хамят и прочее... Посмотрев со стороны и сталкиваясь постоянно в работе за эти годы ясно одно - внутри банка полный бардак и хаос! +оказалось что многие специалисты даже образования не имею никакого вообще...! о чем вообще можно говорить...

29.10.2011, Эла

Ужаснейший банк!! Не берите там кредит, брала там кредитную карту так они мне такие там проценты несуществующие нарисовали, до сих пор не могу ее погасить.

10.11.2011, Олеся

Ужасный банк! Оформили мне кредитную карту с лимитом на 50 тысяч рублей, деньги нужны были срочно! У девушки спросил сразу сколько будет рассмотрение, мне сказали что всё оформление и решение в течение часа! После мне дали кредитку и девушка сказала, что система подвисает и чтобы я активировал свою карту в течение дня, а именно в 18.00 по Москве, я так и сделал, позвонив в банк, мне активировали карту, но кредитного лимита там не было. В поддержке мне сказали, что нужно подождать сутки и на следующий день в 18.00 будет начислен кредитный лимит! Прошел следующий день кредитного лимита мне не начислили, звоню в банк, там сказали, что мне отказали в кредитном лимите! И по телефону все хамят просто ужас! Вопрос, зачем мне оформляли эту карту? Для чего? Зачем так врать? Я получил их карту, тем самым подумал что кредит мне на числят, т.к меня убедила сотрудница банка, я отказался от другого кредита в другом банке, который мог бы получить наличными! А теперь я остался ни с чем! Никому не советую этот банк, отношение свинское!

13.11.2011, Сергей

Люди, а где есть такой банк, где всё красиво во всех отделениях, где не хамят, проценты сказочные, всё оперативно? Посоветуйте, пожалуйста такой, я с вами поделюсь доходами.

24.11.2011, Дмитрий

Сама имею кредитную карту Приватбанка более 2 лет. Постоянно пользуюсь. Проблемы бывают чисто с технической стороны. Но никогда, никто мне там не хамил. Может все зависит от вас самих? Я работаю с несколькими банками одновременно, и по сравнению с другими банками (например Сбером), персонал всегда приветлив и компетентен в своих вопросах.

07.12.2011, Наталья

Оформил кредитку, пользуюсь ею и не жалуюсь. Надо просто внимательнее читать договор и вовремя гасить задолженность, и всё будет отлично.

09.12.2011, Ринат

Кредитка у меня давно - никаких проблем с этим банком никогда не было! А если Вам отказал банк в кредитном лимите, значит, у вас кредитная история такая - и банк тут совсем не причем! Где вас потом искать с долгом в 50 000? Согласна, все зависит от вас самих. Сходите в сбер - посмотрим, как там с вами ласково поговорят!!!

07.02.2012, Ксения

Ситуация, когда отказывают в кредитном лимите после оформления карты, распространена. У меня самого подобная карта и она мне даром не нужна. А деньги нужны! Правда отношение было не хамское, а даже наоборот, но деньги, то все равно нужны. 30 000 рублей - минимум 2-3% дохода банка (банкиры, пусть со мной не спорят!) и не могут зачилить?

03.04.2012, Павел

Не верьте подставной студентке Ольге. Этот банк в части выдачи кредитов через карту - сборище аферистов, с которыми не расстаться даже при полном погашении кредита.

18.04.2012, Сергей

Оформил карту месяцев 8 назад, документы - один паспорт, лимит был маленький, да мне и не нужно особо было, так карта универсальная, потому и взял. Пока всё нормально, лимит увеличивают потихоньку - плачу вовремя, сотрудники Привата (нашего отделения) очень вежливые и аккуратно всё объяснили (почти всё - что спросил). Может потому что наш город маленький (г. Ливны) все друг - друга знают, сегодня тебе нахамят, завтра ты ответишь. А может политика нашего руководства "Привата" просто правильная - не знаю.

07.06.2012, Валерий

В 20 лет могут дать кредит наличными? 4 000 надо ?

03.07.2012, Аня

То, что сотрудники в большинстве своем хамы, это неоспоримо. Особенно касается больших отделений. И не боятся ведь ничего. А кредитка, вещь удобная, если знаешь, что сумеешь погасить. Только процент большой за обналичивание с банкомата....

19.11.2012, Светлана

Приват банк - вор.

У меня банк своровал 100 рублей, клал через терминал (произошёл сбой системы - деньги не зачислили) в филиале г. Железнодорожного. Когда пришёл разбираться - и началось:

Пишите заявление на имя директора – написал;

Ждите три дня, мы снимем банкомат, директор примет решение - вам перезвонят – перезвонили;

Приходите в любой день вам выдадут деньги – пришёл.

Через полчаса ожидания в очереди - приходи завтра, лучше послезавтра, а лучше никогда - у меня висит система.

Пришёл через день к директору - и чего приперся у сотрудника выходной - (Я разберусь с вашим вопросом, перезвоню потом - а интересно чем занималась всю неделю, заявление было написано, дан ответ) и получается опять всё заново:

Приходите завтра, а лучше послезавтра, а может и некогда.

Это 100 рублей, а у кого 1 000, 10 000 тысяч, зачем мне знать вашу кухню. Как у вас что не работает. Я не просил денег обратно - нужно было нажать кнопку и переправить деньги на счёт сотового оператора. А теперь - Приват банк – вор!

27.11.2012, Алексей

Нормальный банк, кредитка хоум кредит намного хуже!

24.02.2013, Наталья

Обратилась в данный банк за получением перевода, отправленного из Украины. Получала перевод в отделении банка г. Щелково МО. Первый раз перевод выдали без проблем, специалист вела себя корректно и сама процедура заняла порядка 15 минут. Поход в банк негатива не вызвал, но через несколько дней из банка поступил звонок, молодой человек объяснил, что от меня поступила заявка на открытие их карты, чем он собственно и хочет заняться. Я сказала, что это какая-то ошибка и заявки я никакой не оставляла. Настаивать не стали, попрощались и все на этом. Пока все... Примерно через полгода мне снова понадобилось получить перевод из Украины, обратилась я в то же отделение, в банке была огромная очередь и один специалист на все отделение. Меня крайне удивила некомпетентность специалиста - вся очередь слышала, сколько денег на счету у клиентки, сколько процентов накопилось и т. д... Это нормально? Крайне некорректное общение с другой клиенткой, желающей получить кредит. "А Вы вообще работаете? То есть не работаете, но обещаете устроиться? Ну-ну..." Опять же эту беседу слышно всей очереди. Наконец дошла моя очередь и я узнаю, что перевод я получить не смогу пока не заведу карту ПриватБанка, да-да, это новое внутреннее правило, они ведь выдают мне перевод не первый раз, значит, я должна завести эту карту. Но она мне не нужна, вы понимаете? На что я получила ответ: "Я все сказала, до свидания". Ну что за совок… Пришлось потрепать нервы звонками на горячую линию, конечно выяснилось, что карта не нужна и мне обязаны выдать перевод. Вернувшись в банк с этой информацией, услышала: "Не знаю, что Вам там наговорили, у нас свои внутренние правила, выдаю перевод в последний раз!". Ужасно некорректное обращение, деревенская хамская девица! На этом я твердо приняла решение не сотрудничать больше с этим банком, и забыла об этой истории, но про меня не забыл "ПриватБанк". И одним почти прекрасным утром ровно в 10 утра (У меня выходной, я сплю, и вообще считаю, что 10 утра это рановато для подобных звонков) раздается звонок, милая назойливая девушка предлагает открыть карту "Универсальная", так как ранее я уже обращалась в их банк. Говорю: "Нет, девушка спасибо". И начинается: "Выслушайте мое предложение, ну выслушайте же". Как попугай, честное слово! Повторяю "Нет, не надо, спасибо!" Девушка гнет свое: "Ну хотя бы скажите почему отказываетесь?" Ну почему, уважаемый банк, я должна объяснять Вашим девушкам почему нет и называть причину?! Да еще и с утра, когда ясно слышно, что человека Вы своим звонком разбудили! Теперь вывод окончательный и бесповоротный: ни ногой в этот банк пока персонал не начнут обучать должным образом! Пока их девиз - впихнуть карту любой ценой!

20.09.2013, Юлия

Не видитесь на карту Приватбанка - это лохотрон чистой воды. В течение одной недели специалисты в чате давали на один и тот же вопрос разную информацию по кредитной карте Универсальную, доставленную курьером. То на Вашей карте в течение суток появиться лимит, то после 10 дней. Спустя 8 дней после доставки узнала, что кредит не одобрен, и что надо ждать месяц для увеличения кредитного лимита, только не предупредили, что его все равно не установят и надо предоставить кучу бумажек. С просьбой о закрытии карты мне сказали, что надо подождать месяц после этого позвонить и закрыть карту. А теперь, как человек с экономическим образованием (банк несет затраты за изготовление карт, за доставку курьерской службе, так как эта служба не банка) и главное подрыв репутации банка, так как клиент потратившие свое время, дезинформирован. При заполнении анкеты на сайте (где указано, что Вам установлен лимит и Вы можете получить карту с данным лимитом), после данной информации я отказалась получить карту из 2 банков в надежде, что у меня уже есть карта Универсальная и мне достаточно одной. Теперь всем знакомым, родственникам и друзьям, пишу отзывы в интернете о разводах приват банка. С такими экономистами и маркетологами Приватбанк долго не продержится, так как постоянные клиенты покидают банк, а новые уже разочарованы. Пожелаю в 2014 году огромное количество должников этому банку, чтоб вас так же кидали как вы людей и в конце концов обанкротились.

18.11.2013, Елена

Лохотрон по хохляцки.

18.01.2014, Евгений

Я просто в шоке. Зачем тратить наше время на оформление карты, если кредит не одобрен и никогда не будет одобрен без предоставления кучи бумажек, зачем говорить, что нужен только паспорт и зря тратить пластик?

12.03.2014, Ирина

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.