Не порекомендую сотрудничать с банком Открытие и Номос банком.
Хотел поделиться печальным опытом работы с банком «Открытие». Мной был взят кредит на 50 000 руб. в Номос банке по адресу г. Жуковский ул. Чкалова. Я исправно вносил все платежи без задержек. После объединения банков мой счет перевили в банк Открытие. В 12.03.2014 я внес платеж. Мной был предоставлен паспорт, и график платежей, где указаны реквизиты моего счета. 15.03.2014 мне приходит смс, что на счет денег не поступало. Когда я подъехал в офис, мне сказали, что оператор ошибся и перечислил деньги на мою карточку, которой у меня никогда было. На мой вопрос, как нам поступить в данной ситуации, было сказано, что деньги я смогу забрать через 35 дней, а пока я должен еще раз внести платеж по кредиту и оплатить пени за просрочку платежа. На мой отказ оплачивать пени, мне предложили подъехать в понедельник и разобраться с оператором, который допустил ошибку(?). 19.03. я приехал в центральный офис банка Открытие и написал заявление, в котором изложил данную ситуацию. Мне было сказано, что в течение двух недель мне дадут ответ по этому вопросу. На 10 апреля ситуация такова - по несколько раз в день мне поступают звонки с информацией о том, что у меня задолженность, и я должен срочно оплатить кредит за два месяца, а также погасить пени, с 9 числа, мне рассказывают о негативных последствиях для меня, если я с не оплачу «задолженность». Почему я должен оплачивать ошибки оператора банка? Сотрудники банка, с которыми я разговариваю по телефону, дают мне абсолютно разную информацию и не могут ответить ни на один мой вопрос. Теперь мне говорят, что деньги были перечислены на счет Номос банка. Теперь я должен подъехать в офис по адресу г. Жуковский написать заявление о переводе денег с одного счета на другой и оплатить пени за просрочку платежа. 10.04 мне позвонили с отдела банка, который занимается рассмотрением моего заявления и сообщили, что срок рассмотрения продлевается. При этом мне не смогли ответить на мой вопрос, как мне вносить платеж за апрель месяц и каковы мои действия в дальнейшем. По итогам на сегодняшний день: я не понимаю, почему я должен оплачивать ошибки сотрудников банка которые автоматом становятся ошибками банка. От общения с некомпетентными сотрудниками остался только негатив. Никому и никогда не порекомендую сотрудничать с банком Открытие и Номос банком. Продолжение следует….