На главную / Отзывы / Отзывы о банке Восточный экспресс / Открытое письмо председателю правления банка Восточный, Власову Сергею Николаевичу.

Отзывы о банке Восточный экспресс

Открытое письмо председателю правления банка Восточный, Власову Сергею Николаевичу.

Открытое письмо председателю правления банка Восточный, Власову Сергею Николаевичу.

Уважаемый Сергей Николаевич,

Сообщаю вам о многократных случаях укрывательства и коррупции в департаменте клиентского обслуживания банка Восточный.

20 марта 2013 сотрудниками банка Восточный были проведены самовольные операции с моими счетами.

Я сразу же обратился в службу поддержки, но не получил никакого ответа, тогда я оставил отзыв о данной ситуации на сайте banki.ru.

И написал жалобу в Центральный банк РФ.

В ответ на мой отзыв сотрудники банка "Восточный" Боршова и Шашалевич, до окончания расследования ЦБ РФ предоставили порталу banki.ru ложную информацию о сложившейся ситуации.

Полученный из банка ответ, подписанный Лихачевой, тоже содержал ложную информацию.

После получения ответа из ЦБ РФ подтвердившего мою правоту, я предоставил порталу banki.ru, документы и публично изобличил сотрудников банка "Восточный" во лжи.

Затем мною были написано обращение на сайте банка N 2972959 с просьбой разобраться с поведением сотрудников банка Боршовой и Шашалевичеа, однако ответа получено не было.

Во время визита в центральное отделение банка "Восточный", сотрудник банка не смогла предоставить ответов на мои обращения, также выяснилось, что база данных обращений клиентов содержится в полном беспорядке и сотрудник не смогла предоставить ответ ни на одно обращение.

Также сотрудник отделения не смогла найти текст обращения 2972959, в связи, с чем у меня возникли подозрения, что мое обращение могло быть удалено сотрудниками, которых оно касалось.

Сообщаю вам что, заявленный на сайте механизм работы с обращениями клиентов также не работает.

Не приходят ответы на электронную почту.

В приходящих после оформления жалоб смс, говорится, что информацию о результатах можно узнать по телефону горячей линии, однако сотрудники такой информации не предоставляют.

20.07.2013 на сайте банка мною было составлено обращение 3177281.

Была выбрана опция - получить ответ по электронной почте. Ответа на электронную почту не получено.

23 мая 2014 года у меня был отключен мобильный банк, на сайте банка было составлено обращение 5065732 и была выбрана опция получить ответ по электронной почте. Ответа на электронную почту не получено.

Мобильный банк до сих пор не работает.

18 июня 2014 сотрудники без моего ведома, выполнили перевод денег с моего текущего счета на карту, что является нарушением законодательства РФ.

23.06.2014, Валерий, Санкт-Петербург

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.