Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков
Потребительский кредит в СМП Банке – Кредит я оформила, но в будущем этого делать не буду.
Я являюсь клиентом банка около года по вопросам перевода. Всегда была довольна: нет очередей, персонал корректен. Поэтому, когда возникла необходимость, то было принято решение взять потребительский кредит в СМП Банке.
Дело в том, что условия, под которые предоставляется потребительский кредит в СМП Банке, оптимальные. Однако, при оформлении кредита, два требования меня не устроили. Во-первых, банк навязывает страховку: может отказать, если не оформите. Во-вторых, банк принимает справку о доходах только по своей форме, по крайней мере, мне так объяснили. Но существует общепринятая справка 2-ндфл. Мне не совсем понятно: это что, не документ?
Но главное: несколько изменилось обслуживание. Самым страшным для сотрудницы банка было общение и необходимость отвечать на вопросы дотошной клиентки. Внешне была приветлива, но отвечала сквозь зубы, немногословно, да и путалась в своих же показаниях. Было похоже на допрос: я выступала в роли следователя, а она в роли жертвы, которая не знает, что ответить!
Кредит я оформила, но в будущем потребительский кредит в СМП Банке я оформлять не буду, так как существуют банки, которые предоставляют его на схожих условиях.
17.10.2011, Инга, Калуга
Комментарии:
Решили с мужем взять машину в кредит, потому что сегодня молодой семье нереально накопить такую сумму. Стали мониторить банки, сравнивать процентные ставки, суммы первоначального взноса, условия кредитования. В итоге, оформили потребительский кредит в СМП Банке. Оказалось все не так страшно как думали. Здесь предложили самые реальные условия по погашению кредита для нас. Во-первых, процентная ставка по потребительскому кредиту самая приемлемая по сравнению с другими банками. Во-вторых, для нас важно то, что можно досрочно погасить кредит без комиссии. В-третьих, можно погашать потребительский кредит в СМП Банке через терминал. Это очень удобно, не нужно выстаивать очереди в кассу. Еще порадовало, что весь список документов, необходимый для оформления потребительского кредита в СМП Банке, размещен на его сайте. Поэтому в банк пришли уже во всеоружии. Единственное, пришлось постоять в очереди 40 минут. Зато потом приятная девушка все подробно нам рассказала, ответила на все наши вопросы, помогла заполнить анкету, оформила пластиковую карту. Теперь каждый месяц, чтоб не забыли, уведомляют о том, что пришло время очередного платежа. В общем, все понравилось.
17.10.2011, Виктория
Однажды я был вынужден обратиться в кредитную организацию за деньгами. Обратился я в СМП Банк, вроде как посоветовали друзья как стоящий банк. Потребительский кредит в СМП Банке оформлял впервые, и в общем то понравилось.
Отношение со стороны персонала стоящее, адекватное, на все вопросы отвечают и разъясняют. Денег мне нужно было не много, поэтому я был уверен, что мне одобрят. Так и получилось, потребительский кредит в СМП Банке я получил без проблем. Условия кредитования мне тоже понравились, если бы не понравились, я бы отказался от него.
В офисе обстановка тоже понравилась, все со вкусом и стилем. И для посетителей и для персонала мне кажется уютно. Потребительский кредит в СМП Банке оформляется быстро, в части предварительной проверки.
При оформлении документации отношение к клиенту отличное, но вот когда пришло время получать деньги, тут началось непонятное. Что-то стали затягивать. Пришлось ждать достаточно долго, в связи с чем, мне пришлось отложить несколько деловых встреч. Я считаю, если что-то пошло не по плану, можно было бы сразу сообщить о том, что придется ждать определенное время, а не откладывать на 10 минут, при том несколько раз.
А так в принципе обслуживание нормальное, меня устроило.
18.10.2011, Егор
При получении перевода в банке задали кучу вопросов от кого, зачем, для чего мне деньги. Это личная информация и я не считаю нужным в ее распространении. И в итоге мне отказали в получении денег. Хотя перед этим я отстоял в очереди около часа. В итоге потраченное время и нервы.
Решили с мужем взять машину в кредит, потому что сегодня молодой семье нереально накопить такую сумму. Стали мониторить банки, сравнивать процентные ставки, суммы первоначального взноса, условия кредитования. В итоге, оформили потребительский кредит в СМП Банке. Оказалось все не так страшно как думали. Здесь предложили самые реальные условия по погашению кредита для нас. Во-первых, процентная ставка по потребительскому кредиту самая приемлемая по сравнению с другими банками. Во-вторых, для нас важно то, что можно досрочно погасить кредит без комиссии. В-третьих, можно погашать потребительский кредит в СМП Банке через терминал. Это очень удобно, не нужно выстаивать очереди в кассу. Еще порадовало, что весь список документов, необходимый для оформления потребительского кредита в СМП Банке, размещен на его сайте. Поэтому в банк пришли уже во всеоружии. Единственное, пришлось постоять в очереди 40 минут. Зато потом приятная девушка все подробно нам рассказала, ответила на все наши вопросы, помогла заполнить анкету, оформила пластиковую карту. Теперь каждый месяц, чтоб не забыли, уведомляют о том, что пришло время очередного платежа. В общем, все понравилось.