Потребительский кредит в Уралтрансбанке – Условия обслуживания мне понравились.
Недавно взял потребительский кредит в уралтрансбанке по тарифу «Первый». Кредит был оформлен за несколько дней, условия обслуживания мне понравились – все четко и быстро сработано, обслуживающий персонал отнесся ко мне вежливо и с пониманием. Правда, при этом возникло несколько проблем.
Во-первых, мне показалось, что годовая процентная ставка на потребительский кредит в уралтрансбанке слишком высока – до 23 процентов. Во-вторых, мне не понравились условия тарифа «Первый», так как по сравнению с тарифами «Дружеский» и «Социальный» в нем к заемщику выдвинут ряд дополнительных требований, усложняющих оформление кредита по этому плану. В-третьих, прежде чем непосредственно приступить к оформлению кредита мне пришлось несколько дней потратить на сбор справок. К счастью, необходимых бумаг оказалось намного меньше, чем я ожидал: 2-НДФЛ из налоговой инспекции и военный билет из военкомата. Немного времени пришлось потратить и на анкету-заявление, оформляемую прямо в офисе банка. Однако объем всех необходимых документов и сроки их оформления и рассмотрения в сравнении с другими банками приемлемы.
В целом, у меня есть несколько претензий, касающихся условий предоставления кредита. С выплатой задолженности проблем пока не возникало, потребительский кредит в уралтрансбанке я вполне могу осилить, так как изменений в условия договора банк не вносил.
Несколько лет назад мне не хватало денег на отпуск. Решила взять потребительский кредит в уралтрансбанке. Выбор банка был обусловлен тем, что зарплата перечислялась тоже туда. Порадовал индивидуальный подход – сотрудник приехал в компанию, где я работаю, и помог заполнить документы – сэкономила кучу времени. Заодно оформил кредит моей коллеге. Из документов мне понадобилась только копия паспорта – очень удобно. Ждала одобрения очень долго, говорили, что один день рассматривают, а со мной тянули больше недели. В отделении банка неплохое обслуживание, понравилось все, кроме очереди. Когда я ездила вносить очередной платеж, мне все время не везло – было очень много людей. Приходилось ждать в очереди. Перед каждым днем платежа мне приходили напоминания на сотовый телефон, что считаю очень важным. Еще один плюс - потребительский кредит в уралтрансбанке можно закрыть досрочно, что я и сделала через 5 месяцев. Мне не очень понравились условия – высокая процентная ставка, так как я зарплатный клиент, могли бы сделать ставку пониже. Но с другой стороны, я закрыла потребительский кредит в уралтрансбанке раньше времени, поэтому и переплата была несущественная. Нормальный банк, если понадобится, еще туда пойду.