Потребительский кредит в Банке Стандарт - Погашу и попрощаюсь.
Недавно я взяла потребительский кредит в Банке Стандарт. Сумма не очень большая, график платежей я соблюдала. В июле на счет не поступило ни копейки.
Стала звонить в банк. По телефону решить ничего нельзя, хотя чек терминала был у меня, поэтому меня пригласили прийти в офис. Почему я должна тратить свое время, а главное деньги из-за ошибок банковского оборудования? Для чего банк берет проценты? Кто компенсирует банковскую ошибку?
Даже после того, как я позвонила, мне приходили смс-сообщения с требованиями погасить «долг»!
Мне пришлось приехать в офис. После того, как я долго, около часа, стояла на улице (в рабочее время в банке проверялась сигнализация), потом столько же сидела в очереди, наконец я написала заявление. Это заявление рассматривалось около двух недель!
Как же сильно я удивилась, когда после возвращения на мой счет суммы, которая не прошла в июле по вине банка, а также взимания штрафа, я снова осталась должна! Оказалось, что на потребительский кредит в Банке Стандарт зачислили проценты на «задолженность», и увеличил при этом минимальный платеж!
Пришлось снова звонить в офис. В разговоре консультанты утверждают, что все правильно и путаются в объяснениях. Ничего толком сказать не могут! Предложили снова приехать в офис и написать заявление!
Это притом, что никаких просрочек и непогашения с моей стороны не было с самого начала. Таким образом, я теряю свои деньги, время и здоровье. Банковская ошибка на лицо! А кто мне все это компенсирует? Погашу потребительский кредит в Банке Стандарт и попрощаюсь с ним.