На главную / Отзывы / Отзывы о НОМОС-БАНКе / Кредит в Номос банке, Кредит в Номос банке Отзывы

Отзывы о НОМОС-БАНКе

Отзывы о НОМОС-БАНКе

 

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Кредит в Номос банке - Для зарплатника просто ужас.

Несколько лет получаю зарплату через банк, пришла СМС об одобрении кредита на сумму 330 тыс. рублей. Пару раз звонила менеджер с предложением взять кредит, уже одобренный банком! Возникла необходимость в кредите 150 тысяч. И что бы вы думали? Неделю рассматривали (при указанном сроке 3 дня), несколько раз звонили, уточняли данные (как будто в договоре они отсутствуют, и нет кредитной истории в банке!!), в итоге время упущено, и необходимость в кредите отпала. Такой банк мне не нужен. Буду переводить зарплату в другой банк.

02.11.2011, Игорь, Новосибирск

Комментарии:

Прежде чем связаться с этим банком, подумайте, достаточно ли у Вас рабочего времени и нервов, чтобы постоянно перебирать номера телефонов в надежде дозвониться хотя бы до кого-нибудь. Пока не повысишь голос и не накричишь на ни в чем не повинного секретаря результата 0.

10.11.2011, Людмила

(офис на Звенигородской) Не тратьте свое время и нервы. Дозвониться не возможно, только когда наорешь на секретаря, что-то можно добиться (сонным голосом тебе чего-то пролепечут).

10.11.2011, Людмила

Убогий, в прямом смысле этого слова, банк!!! Работают медленно. Банкоматов по городу очень мало. Что, настолько нищий банк, чтобы поставить больше банкоматов?!!! (чтобы денег снять приходится пользоваться банкоматом другого банка).

11.11.2011, Вася

Полностью согласен со всеми написавшими свои отзывы - банк убогий!!! Регулярно присылают СМСки, менеджеры звонят по телефону, банкомат навязчиво предлагает уже якобы одобренный кредит... Возникла необходимость обратиться в этот банк, т.к. считал, что будет проще рассчитываться с зарплатной карты. Обещанные три дня рассмотрения заявки закончились полторы недели назад, информации - ноль.

21.11.2011, Владимир

В понедельник в течение всего дня выясняла один вопрос. Переключают на заведомо неберущиеся телефоны, операциониска (одна!!!) занаята постоянно, не берет трубку. Для того, что бы что то узнать, легче приехать и решать вопросы на месте.

22.11.2011, Людмила

Отвратительный банк!!!!Никому не советую...Там какие-то озабоченные звонят маме и спрашивают, а замужем она за русским или не русским??? Бред какой то...20 раз позвонить промурыжить неделю..ужас

24.11.2011, Ольга

Плохенький такой банчик (на банк он не тянет)! Банчик еще и потому, что парят мозги по полной программе...

Хотел взять ипотеку. Подал документы. Вместо заявленных 3х дней гасились месяц(!!!), придумывая замечания к справкам и документам. Один факт: менеджер принимал копии документов, сравнивая их с оригиналом. Принял. Через неделю звоню, спрашиваю "ну как, одобрите - не одобрите? А мне, хамовато так, в ответ - с/б вернула ваши копии документов по причине нечитаемости! Бред полный!!!

Резюме: 1. Согласен со всеми, что банчик плохой. 2. Профессионализм персонала - ниже плинтуса. 3. Кому дорого время и нервы идите в банки, а не в банчики!

09.12.2011, Михаил

Народ! Имели несчастье и глупость обратиться в филиал Номос банка в г.Краснокаменск Забайкальский край за ипотекой, собрали и сдали пакет документов, принимала госпожа Штепа Галина Викторовна, сказала, что перезвонит, когда будет ответ из Москвы. Ждали почти месяц звонка, не выдержали, позвонили сами, получили ответ - "Я вам 3 дня звонила, вы трубку не брали и вообще были вне зоны доступа, поэтому Я вашу заявку сняла", принесли распечатку звонков на наши телефоны - не было звонков с телефонов Номос банка, Штепа Г.В. все равно стоит на своем - звонила!!! Пришла зам.управляющего госпожа Росинских Вера Колумбовна (внешний вид дамы поразил: очень худо одетая старушка), рассказали ситуацию сложившуюся, получаем ответ: "Я верю Гале, она давно у нас работает!", пытаемся возражать, дескать, обманывает Галя, не звонила она нам, посмотрите по распечатке, нет звонков с телефонов Номос банка, Вера Колумбовна отмахивается, заявляет типа "зачем бумажки суете, когда со стационара звоним, не отследите". Пробуем объяснить, что на мобильном телефоне все звонки фиксируются, посмотрите распечатку, есть и отвеченные и неотвеченные, со стационарных и мобильных, бабушка отмахивается и трубит свое "Я верю Хале, а вы сами виноваты, сами должны бегать и узнавать!" Короче ребята, не банк, а частная хата, где расположившись на кухне сидит Галя Штепа или убогая Вера Колумбовна и решают - дать или не дать денег.

P.S. Сегодня встретившись с риелтором, и рассказав ей нашу печальную историю, узнали, что не мы первые, что многие клиенты Номос банка, пытались оформить там ипотеку и получали "по бороде", теряя по 2 месяца времени, уходили в другие банки. Вот так! Ребята! А зам.управляющего - это песня!! Во время так сказать нашего общения, твердила одно - "Я верю Хале" и все"!

15.12.2011, Галина

Уважаемая Галина!

Спасибо за обстоятельный отзыв об обслуживании с указанием филиала, где вы обслуживались. Это, а также ФИО клиента помогает нам детально разобраться в каждом конкретном вопросе.

По ситуации, описанной Вами, проведено служебное расследование. Выявлено, что заявление на получение ипотечного кредита было подано 2 раза. В первый раз заявка была закрыта в связи с тем, что на протяжении 2 недель (с 12.10.11 по 26.10.11) заявитель не мог предоставить в банк приписное удостоверение. Во второй раз заявка не была принята к рассмотрению, так как копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ, предоставленные заявителем, не соответствовали требованиям банка. Информация об этом была доведена до заявителя 15.12.11г. До этого момента, к сожалению, заявитель по телефону доступен не был.

Приносим Вам извинения за то, что сотрудник филиала не смог найти с Вами общий язык. Ждем Вас в нашем офисе и постараемся приложить максимум усилий, чтобы в дальнейшем Вы были довольны обслуживанием в НОМОС-БАНКе.

Уважаемые клиенты!

В последнее время в сети Интернет появилось большое количество сайтов, посвященных банковской тематике. К сожалению, у нас не всегда есть информация об их создании и об обсуждении на них наших продуктов и услуг. Для максимально оперативного решения Вашего вопроса обращайтесь, пожалуйста, на официальный корпоративный сайт банка nomos.ru, где в правом верхнем углу размещен блок обратной связи «Помощь клиентам».

13.01.2012, Информационный центр НОМОС-БАНКа

Сейчас все бросим и обратимся к Вам на сайт в Номос Банк. Судя по комментариям банк - полное и печальное Г. Кредитоваться у Вас не буду.

13.02.2013, Васья Пупкин

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.