Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей
первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Кредит наличными в МДМ Банке - Не внимательность персонала банка
В МДМ Банке у меня было два кредита, задолженность по обоим кредитам я оплачивала. Согласно графиков в установленный срок в кассу МДМ Банка. Я подала в окно кассы как обычный кредитный договор и деньги и получила квитанцию, однако кассир банка зачислила деньги по кредиту на другой кредитный договор, хотя согласно графика по данному кредиту мною в этом месяце был совершен платеж - кассир банка в данном случае проявил халатность и зачислил деньги по другом кредитному договору. Хотя сумма и сроки по договорам различные. Мне поступил звонок из банка и сообщили, что мной пропущен платеж по кредиту. Я пошла в банк для выяснения причины платежа, где мною было выяснено, что кассир зачислил платеж не на тот счет. Мною было предложено исправить ошибку, на что мне ответили отказом. Задолженность образовалась не по моей вине, а по вине сотрудника банка с момента неправильного зачисления платежа. Считаю, что потребитель не должен оплачивать халатность сотрудника банка. Я 4 раза брала кредиты в этом банке и в дальнейшем бы пользовалась их кредитами, но после такого отношения к клиентам вряд ли я больше буду доверять этому банку.
02.11.2011, Тамара, Курган
Напишите претензию в Банке, претензионный бланк можете попросить у любого специалиста в банке, или позвоните по бесплатному номеру Банка 8-800-2003-700, у меня такая же была ситуацию, я подошла к специалисту и мы вместе заполнили претензионный бланк, через 10 дней все решили и просрочку убрали, специалист в г.Железногорске Красноярского края, я очень довольна.