Кредитная карта от Ситибанка - Картой пользуюсь редко, платежи не пропускаю и, слава Богу, мне никто больше не звонит!
Кредитную карту «Ситибанка» мне прислали по почте. Потом долго и нудно звонили в течение года с предложением её активировать. Я сдала позиции и стала клиентом «Ситибанка», подумав, что на всякий случай никогда не повредит запасная кредитка. Пользоваться кредитной картой я начала случайно, когда у меня украли в магазине кошелёк. Хорошо, что кредитка лежала в визитнице. После этого случая я стала регулярно расплачиваться кредитной картой «Ситибанка». Меня всё устраивало. Однако когда я сменила место работы, мне стало не удобно делать платеж в дни, установленные «Ситибанком». Начались просрочки платежей (максимум 4-5 дней). СМС и автоответчик напоминали мне о просрочке каждые 30 минут. Представители банка, не очень вежливые, кстати, названивали на рабочий, домашний и мобильный одновременно. Некоторые, видимо «самые образованные», работники «Ситибанка» предлагали мне гениальное решение проблемы: брать в долг у знакомых до зарплаты, оплачивать кредит, а потом с зарплаты отдавать долг знакомым… Я была шокирована. В итоге я разобралась с этой проблемой самостоятельно. Картой пользуюсь редко, платежи не пропускаю и, слава Богу, мне никто больше не звонит!