Кредитная карта в банке Интеркоммерц - сложно разобраться в тонкостях тарифных планов.
У меня есть кредитная карта в банке Интеркоммерц или как она называется – расчетная. Конечно, она имеет ряд положительных характеристик. Удобство при осуществлении платежей картой. Повсеместность обслуживания. Наличие банкоматов. Однако все эти плюсы буквально «смывает» некомпетентность и халатность сотрудников банка.
Сколько бы раз я не обращалась за помощью к банковским сотрудникам, каждый раз слышала простую фразу – «Кредитная карта в банке Интеркоммерц, условия ее обслуживания и тарифы размещены на сайте, там и знакомьтесь с информацией». Любые вопросы, касающиеся операций, проведенных мной по карте, остаются без ответа. Не раз я обращалась в офис банка и звонила по телефону горячей линии. Все мои усилия тщетны. Я не получаю информации, в которой я так нуждаюсь.
Таким образом, не смотря на то, что кредитная карта в банке Интеркоммерц – это достаточно удобный инструмент для осуществления быстрых и несложных безналичных платежей, банк не вызывает особого доверия из-за неприветливости его сотрудников. В тарифных планах разобраться достаточно сложно, а работники этого учреждения не спешат помочь. Именно по данной причине я задумываюсь о смене кредитной карты и самого банка.