Челябинский УБРиР - Ужасная дискриминация.
Зашел в офис банка в Челябинске, встретили с улыбкой, всё рассказали, попросили подождать, и тут всё только началось. Пришли вкладчики, и всё..... Очередь за кредитом остановилась. Как будто мы не люди. 1час 45 мину просидел, и наконец-то дошла до меня очередь. И опять началось всё то же что и было у консультанта какая сумма, как зовут, и т.д. Короче всё по второму кругу. Какое-то издевательство, наконец-то меня отпустили и в итоге отказали. Вообще не пойму, зачем тратить на всё это сюсюканье время, и одно и то же спрашивать? Неужели нельзя по-другому наладить работу банка. И почему не посадить человека, чтоб он отдельно вкладчиками занимался?
Год прошел, а система работы не изменилась...