Москомприватбанк - Отвратительное обслуживание.
Я не являюсь клиентом этого банка. Но последние 2 месяца именно по ночам меня стали сильно напрягать звонки с голосом автоответчика о кокой то непонятной задолженности. Но у меня и карточки, то их никогда не было! Я каждый раз перезванивала и просила меня больше не беспокоить. Потратила много времени на это. Просила чтобы мой номер мобильного удалили из их базы данных. Операторы начинали "плавать". Следом приходили смс с номером моего официального обращения. Я перезванивала снова и снова, называла им номер последнего обращения, но они отвечали, что по этому номеру никакого запроса не числится!!! Один оператор осмелился повысить тон, нагрубить и в итоге бросить трубку. Они видимо там все невоспитанные. Я обзвонила все телефоны, которые нашла в интернете, но звонки продолжаются и смс тоже. Они просто достали. Научитесь работать!!
Я, к сожалению, являлась единожды клиентом этого банка, купила диван в кредит, вовремя погасила и хотела забыть, но увы, по прошествии 3 лет звонят из коллекторской организации и сообщают о задолженности. Объяснила, что чеки все сохранены, и вы ошиблись. Прошел еще год и меня грозятся вызывать в суд, что якобы я ни разу не платила. Суда еще не было, повестку обещали прислать. Придется ехать в банк разбираться, а ведь добросовестных клиентов надо ценить, а не пытать из них еще что-нибудь выбить. Надеюсь, что разберутся, но этот банк стороной буду обходить. И вас прошу, берегите вашу нервную систему и не обращайтесь к тем, кто не умеет работать. 3.02.2012, Олеся, Ржев.