Кредит в банке «Евроальянс» - От работы с банком восприятие в целом сложилось положительное, но недавний инцидент омрачил все.
Клиентом банка «Евроальянс» являюсь очень давно. Конечно, очень приятно порадовало, что недавно стал обладателем карты Платинум. От работы с банком восприятие в целом сложилось положительное, но недавний инцидент омрачил все. Моя жена обратилась в отделение с просьбой о получении потребительского кредита, но сотрудник «Евроальянса» долго знакомился с документами и определил очень долгий срок рассмотрения заявки, но процентные ставки нас очень порадовали, хотя ждать так долго и не хотелось. Выяснилось опять же все это в отделении банка через неделю. В отделении «Евроальянса» нам уже пояснили, что до нас сведения о сроках доносили… После вопроса как это могло произойти, нам ответили, что возможно по телефону… Видимо сотрудник вообще не знаком с процедурами, насколько я знаю все должно подтверждаться документально! Видимо сотрудники «Евроальянса» малокомпетентны. Ко всему этому мы получили отказ и через две недели. Мотивировали нам это все тем, что такую операцию провести невозможно. Как оказалось потом просто к этой операции у нее не было доступа ,а позвать кого-либо более компетентного она не захотела. В итоге нам пришлось потратить две недели на все эти ожидания и взять кредит в другом банке.
Почему в банке дают неверную информацию по зачислению процентов по вкладу, приходится ходить не по разу в день и все безрезультатно, по номеру клиентской службы поддержки не возможно дозвониться, сложилось не приятное впечатление о работе банка г.Шуя.