На главную / Отзывы / Отзывы о Россельхозбанке / Россельхозбанк - Не квалифицированные специалисты.

Отзывы о Россельхозбанке

Россельхозбанк - Не квалифицированные специалисты.

В 2011 году Россельхозбанк выиграл конкурс на перечисление государственных денег молодым семьям по программе "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области 2008 год". 3 года мы ждали этих денег, и вот долгожданное свидетельство на 624 000 рублей. Мы пришли открыть счет в офис Россельхозбанка в г.Великие Луки, на который в дальнейшем придут наши деньги, объяснили, что эта сумма будет перечисляться на Сберкнижку Продавца. Когда все документы были оформлены через Регпалату и деньги поступили на наш счет в этом банке, нас вызвали, чтобы написать заявление, в котором мы указали номер счета Продавца в Сбербанке. Когда та пошла снимать свои деньги в Сбербанк с ужасом выяснилось, что с нее снимут 6 000 рублей, т.к. у Россельхозбанка нет договора со Сбербанком, получается мы ей не доплатили за квартиру. Специалисты Сбербанка сказали, что это обязанность Россельхозбанка предупредить нас об этом, что они всегда предупреждают, если клиенты что–то теряют. Мы вернулись в этот Россельхозбанк, а так называемые специалисты, сказали, что это наши проблемы. Так о какой квалифицированной помощи может идти речь? Или в этом банке таких слов не знают? А сколько таких молодых семей еще потеряли свои законные долгожданные деньги из–за халатности горе–специалистов? Хочется надеется, что этот ужасный банк больше никогда не выиграет конкурс на право распоряжаться государственными деньгами, ведь, если бы они предупредили нас о возможной потере, Продавец открыла бы счет в их банке и 6000 рублей остались бы не потерянными, а как много эта сумма значит для молодых семей, которые просто нуждаются в квалифицированной консультации.

14.12.2011, Денис, Великие Луки

Комментарии:

А У нас в городе, Старая Русса, проблем с консультацией нет. Девочки доброжелательные, все расскажут и подскажут, как лучше сделать. Один недостаток в отделении банка в Старой Руссе, так это то, что в зале, где обслуживают нас, клиентов, сделана столовая. За год я бываю в банке порядка 4-5 раз и каждый раз натыкаюсь на одно и тоже - девочки обслуживают клиентов, а в углу собирается "компания" сотрудников, которые в рабочее время едят капусту, сало, и очень пахнет едой, противно.... Мы, клиенты, приходим в банк, а не в столовую.... Куда смотрит вышестоящее руководство??

31.12.2011, Вкладчик

Отвратительно смотреть, когда прихожу в банк и вижу такую картину. Меня (и не только меня) обслуживают девушки, за спинами которых остальные коллеги принимают пищу. Картина не из приятных, в оперзале пахнет едой, как в столовой побывал. Ужасно, трое работают, а пятеро едят и такая картина постоянно. Примите меры, вышестоящее руководство.

07.01.2012, Олег

А это происходит из-за того, что банку и на клиентов и на сотрудников наплевать, для сотрудников не организованы места для приема пищи и приходится есть, где и когда придется....

18.01.2012, Катя

А я с этим не согласен, мне банк нравится. Правда по больше бы внимания уделяли нам клиентам при обслуживании.

19.01.2012, Иван

Информация прочитана и приняты меры.

19.01.2012, Руководство

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.