Ренессанс Кредит - Забрал документы и вежливо ушел подальше.
Изначально звоним в банк - девушка сотрудник ренесанса все вежливо (с внушением доверия) объяснила. Заполняем заявку - паспорт второй документ и т.д., говорит: «подождите пару минут, вот сейчас у нас предварительное одобрение». Переходим к следующему этапу - друзья контакты и т.д. «Подождите еще 5 минут», возвращается – «я вас поздравляю, Вам пришло окончательное одобрение!». Просили 100 000, одобрили 300 000 - ну прям чудо банк). Записываемся в отделение на получение, можно, говорит, без очереди - все оперативно запись с 12:45 до 13:30. Приезжаем в 13:00, говорят, ждите вы 3 в очереди, проходит 40 минут (нервы сдают) подхожу к ресепшену, там молодая сидит и улыбается, я, говорит, ничего не решаю - ждите. Проходит еще 30 минут - за весь этот час в банке было около 12 клиентов, 6 из них кипишили: кто в суд, кто про ставки, кто про ожидание - одним словом бардак и ужасное отношение ко всем. Ну, вот вызывают, сажусь, оказывается, по телефону все ерунда, еще, говорит, страховка 96 000 и ожидание 1 час 30 минут забрал документы и вежливо ушел подальше.
Это не банк, а ужас, говорят страховка это добровольно, но как только отказываешься от этой услуги, говорят – извините, в вашем городе нет нашего представительства. Вернуть комиссии по исполнительному листу и решению суда вообще такая канитель, исполнительный лист надо отдать сперва судебным приставам и только через них банк будет работать по этому вопросу.