Национальный банк «Траст» - Абсолютно несерьезно так шутить с деньгами.
История такая, что мне нужно было взять наличные 80 тыс. руб., позвонил по телефону во много банков и в этот в том числе, мне сказали, что можно заполнить заявку онлайн и меня это обрадовало. Заполнили анкету со мной обещали связаться - через 5 минут ответ, вам одобрили, я уточнил момент, что когда я приду в офис назвал улицу они подтвердили, что там при наличии паспорта и второго документа мне выдадут деньги. Прям несколько раз уточнил во сколько мне прийти, они утвердительно и очень обнадеживающе сказали время дату и сумму которую мне одобрили 80 тыс. и то что больше никаких проблем возникнуть не может. За 5 минут я оформлюсь и пойду с деньгами по делам, пришел в офис там все заняты, ладно ждем такое бывает, дальше 1 банковский сотрудник девушка вела долгую беседу минут на 40 с какой-то женщиной, разговаривали про бытовуху. Хоть это и раздражало (все-таки в банк пришел) ждал дальше, затем, когда наконец-то освободилась одна сотрудница она меня пригласила, я ей сказал, что я пришел на выдачу денег (как мне сказали по телефону) она удивилась, далее посмотрев мою заявку, сказала, что она еще на рассмотрении, я начал звонить по телефону горячей линии, они прям, испугались. Давайте говорят они заявку новую сделаем, ну что ж по телефону толком вообще ничего не сказали, пришлось еще раз подать заявку, где сразу пришел отказ, из-за невнимательности сотрудников из-за обмана своих потенциальных в прошлом клиентов. Этот банк буду рекомендовать друзьям знакомым, чтобы никогда туда не заходили, что это обманщики, абсолютно несерьезно так шутить с деньгами, для вас 80 тыс. - это мизерный шаг к выполнению планов, а для людей очень важные недостающие ресурсы! Так что сознательные граждане, если не совсем уж отчаялись в этот банк обращаться не стоит!
Ах да, через несколько дней, мне позвонила девушка с этого "банка" и сказала, что мне одобрили, меня это уже рассмешило, я интереса ради спросил сколько, и она сказала сумму в размере 11 тыс. 390 руб. 00 коп.! Вот откуда репутация, а то что одобряем 9 из 10 заявок, это в общем, неправда.
Делала покупку через этот "замечательный" банк, мне выдали кредитную карту, на которой не такой уж был большой денежный лимит. Мне сказали, что в течение трёх дней мне позвонят сотрудники банка и активируют карту. Не дождавшись звонка, я решила позвонить сама. Сотрудники мне сказали, что банк отказался активировать мою карту, конечно же без объяснения причин. Через неделю мне пришло смс сообщение, в котором было написано, что банк установил мне денежный лимит на карте, но только вдвое меньше, чем был указан изначально. я позвонила в coll центр, где мне успешно эту карту активировали и переключили меня на систему, которая должна была мне назвать мой пин-код, система мне его назвала, но после этого сообщила, что на данный момент данная операция недоступна, то есть код мне не присвоился... После этого я в течение двух(!) месяцев периодически звоню и мне дают один и тот же ответ, что данные моей карты отправлены на проверку и сотрудники мне перезвонят, но никаких сдвигов нет. Несколько раз сотрудники грубили или просто отключались, когда им нечего было ответить на мои простейшие вопросы... Я просто думаю, что этот банк не очень-то и заинтересован работать с людьми. Для них это норма наверное - так общаться и так относиться к своим клиентам!