На главную / Отзывы / Отзывы о Юниаструм Банке / Кредитная карта в Юниаструм банке - Как быть?

Отзывы о Юниаструм Банке

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Кредитная карта в Юниаструм банке - Как быть?

В январе 2009 г. я получил карту Юниаструм банка с разрешенным овердрафтом. В течение 2009-2010 гг. пользовался картой (в ноябре 2009 г. разрешенный лимит был увеличен с 200 000 руб. до 250 000 руб.). Обязательные платежи вносил без просрочек.

В декабре 2010 г. из-за тяжелой болезни детей (2 и 3 лет) у меня возникла просрочка по внесению обязательного платежа, кроме того, был конец года (большой объем работы), что тоже повлияло на возникновение просрочки. Но что делать, я был готов заплатить какой-то штраф, но дальше пошел просто ужас.

17 января 2011 г., (сразу после праздничных дней) я явился в офис ФБК Юниаструм банк г. Казани по адресу: Кремлевская, 21, для получения выписки и на ее основе осуществления очередного платежа. При получении выписки выяснилось, что кредитная карта закрыта и весь использованный кредит (больше 200 тысяч рублей) вынесен на досрочное погашение, об этом мне заявил сотрудник банка, начальник отдела развития розничной сети «Юниаструм» банка в г. Казани. При чем я не получал никаких уведомлений о возникшей просрочке платежа и досрочном погашении кредита. При этом 17.01.2011г. мне было предложено получить перевыпущенную банковскую карту ФБК Юниаструм банк. 21.01.2011г. я внес на счет 20 000 руб. и тогда же написал заявление о желании урегулировать создавшуюся ситуацию.

Вплоть до 14.02.2011 г. я не мог добиться ответа от работников ФБК Юниаструм банк, в каком состоянии и на каком этапе находится рассмотрение моего заявления об урегулировании сложившейся ситуации. В этот же день мной было написано еще одно заявление об урегулировании ситуации.

Сотрудник банка, предложил мне, для разрешения ситуации, произвести либо реструктуризацию кредита, либо запросить новую карту с кредитным лимитом 300 000 руб. При этом он настоятельно посоветовал запросить новую карту, объяснив это тем, что на реструктуризацию банк идет неохотно и скорее всего эта просьба не будет удовлетворена малым кредитным комитетом. Не имея никакой информации по состоянию дел по моему вопросу, я написал заявление на получение нового кредита и выпуск новой карты. Как ни удивительно, но решение о предоставлении этого кредита было положительным, однако 25.02.2011 г. (в день, когда пришла новая карта), даже не получая ее я написал заявления о закрытие разрешенного овердрафта по старой пластиковой карте, и о закрытие разрешенного овердрафта по договору по новой пластиковой карте.

Перед этим 22.02.2011г. я внес на счет 20 000 руб., а затем 25.02.2011г. 11 500 руб. (как штраф за просрочку платежа до 17.01.2011г.), и 207 000 руб. (как погашение кредита). Даже несмотря на эти заявления я не получил до сих пор ни письменного ответа и не дождался никакой реакции ни на мои многочисленные заявления, ни на устные просьбы к сотрудникам банка об урегулировании сложившейся ситуации.

Несмотря на то, что новую карту я не получал и даже написал заявление об отказе ее использовать в день ее прихода в Казань, с нее сразу же сняли сумму за годовое обслуживание. Все это время я регулярно встречался с сотрудниками банка, которые говорили мне, что да, есть просрочка, но так как сменился начальник департамента по работе с проблемными активами, то предпринимать ничего не надо.

А с 17.10.2011 мне начали названивать представители коллекторской компании «Пристав» с требованием оплатить переданный им банком «Юниаструм» мой якобы долг в 114 000 руб., при этом угрожая, что если за три дня к ним не поступит сумма, то «все будет плохо». То есть банк без моего уведомления передает мои дела третьим лицам!? И перед этим, не ответив ни на одно мое заявление!? Более того, по заявлению сотрудника Казанского отделения банка по работе с проблемными клиентами теперь я не числюсь у него в должниках, а недавно выяснилось, что Юниаструм банк поместил меня в черный список в бюро кредитных историй.

С декабря 2011 г. коллекторы звонить перестали, но стали приходить письма, что якобы теперь я должен банку уже более 450 тыс. руб., и каждый месяц эта сумма растет. На все попытки связаться с банком слышу только одно "Погасите долг!" и больше банк ни на что не отвечает.

Обратился к юристам, которые решают вопросы с проблемными банками, но им видимо не интересно заниматься таким делом, весь ответ "Ничего не делайте, банк Вам ничего сделать не может". Но по версии банка долг мой растет, меня это сильно нервирует. Хоть бы в суд на меня подали. Что делать?

03.02.2012, Руслан, Казань

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.