|
Лайфхак для парней: как добавить своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота На главную / Аналитика/ Смартфоны и планшеты становятся новой ареной борьбы банков за клиентов
[ архив ]
26.11.12
Смартфоны и планшеты становятся новой ареной борьбы банков за клиентовМногие российские банки пока еще пытаются догнать европейские страны по уровню качества интернет-банков и их популярности у населения, а ведущие зарубежные игроки уже начали другую гонку, борясь за владельцев смартфонов и планшетов. Недавно Google выпустила очень полезную и трендовую книгу The mobile playbook — краткое и простое пособие для руководителей компаний из традиционных отраслей по поводу того, как быть актуальным в наступающую мобильную эру и не разориться. В ней предлагается ввести новый термин — t-commerce (tablet-commerce — планшетная коммерция, которая приходит на смену e-commerce и m-commerce, то есть электронной и мобильной коммерции). Чуть ранее Марк Цукерберг посвятил свое послание тому, что будущее Facebook зависит того, как компания сможет быть лидером и в мобильную эру. Уже сейчас более половины трафика соцсети идет с мобильных телефонов, но вопрос в том, как его дополнительно монетизировать. Откуда такой ажиотаж вокруг мобильных операций, и что это значит для банков? Если мы посмотрим на эволюцию технологических новинок последних десятилетий, то увидим, что сначала доминировали производители устройств (HP, Dell, IBM), потом их сменил производитель программных решений (Microsoft), а теперь доминирует Apple, которая объединила в iPhone и iPad и само устройство, и программное решение, и персонализированный сервис. Важно, что на каждом этапе битву выигрывали не те, кто демпинговал по ценам или боролся за производительность, а игроки с максимальной маржинальностью своих продуктов. Мобильные операции — это не просто новый канал продаж или тип гаджетов, это абсолютно новое по уровню подстройки под клиента персонализированное предложение. Мобильный телефон или планшет всегда с вами, он поставляет банку огромное количество геолокационных данных о вас; вам проще связаться с банком в любую секунду, а он эффективнее подстраивает под клиента свои продукты и услуги. Ведущие специалисты в этой области предостерегают, что главная возможная ошибка при переходе компаний и банков на мобильные устройства — это простой перенос интернет-функционала под другое разрешение экрана и производительность. Когда вышло первое приложение Twitter для iPad, дизайн и возможности пользования настолько отличались от интернет-версии, что потом, наоборот, интернет-версию попытались дотянуть до уровня планшетной разработки. Мобильное устройство поставляет о своем клиенте огромное количество информации — о местах нахождения, частоте и круге общения, у него другие возможности пользования, иной уровень навигации и удобства от автономной работы и пр. Не зря не особо выстрелили мобильные версии интернет-сервисов (Facebook, Flickr, ICQ), зато огромную популярность получили приложения, созданные сразу для мобильных (Instagram, WhatsApp, Foursquare, Path, Pinterest). Недавно в «Докладе о мировом секторе розничных банковских услуг» (World Retail Banking Report 2012), подготовленном Capgemini и EFMA, были представлены данные, подтверждающие новый европейский тренд: наличие удобного и функционального мобильного банка — одна из главных причин, по которой люди готовы сменить один банк на другой. В ближайшие 2-3 года мобильные банковские приложения для смартфонов и планшетов обгонят по оборотам интернет-банки, прогнозируют авторы исследования. Помимо Square и Simple, которые стали классикой финансовых мобильных приложений, приведу несколько интересных примеров решений для смартфонов и планшетов, которые позволяют делать гораздо больше, чем традиционные интернет-банки и их мобильные версии.
Источник: |
|
|||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|