|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.На главную / Аналитика/ Как малый бизнес может использовать интернет для продвижения на рынке
[ архив ]
22.12.14
Как малый бизнес может использовать интернет для продвижения на рынкеМалый бизнес часто недооценивает важность интернета для продвижения компании на рынке. Между тем многообразие способов и небольшие (по сравнению с печатными СМИ и телевидением) бюджеты на рекламу способны при грамотном подходе дать хороший результат. Кроме того, банки активно мониторят интернет и соцсети, используя эти ресурсы для оценки своих партнеров и клиентов, и с этой точки зрения интернет-проекты также важны для компании. Есть несколько правил, которые помогут руководителю компании избежать ошибок и действительно сделать интернет помощником в продвижении бизнеса, а не лишней статьей расходов. Во-первых, создайте хороший, работающий сайт. Без него никакая реклама в интернете работать не будет. По данным различных исследований, сайт имеют более половины российских малых и средних предприятий. Но на практике многие компании относятся к сайтам формально, не особо заботясь о наполнении и размещая лишь общую информацию. Реально работающий сайт должен помимо контактов содержать развернутые сведения о продукции, ценах, возможность прямой связи с менеджером и покупки товара онлайн. Изготовление такого сайта лучше всего заказать специалистам, однако тем, кто хочет сэкономить, интернет предлагает множество бесплатных конструкторов сайтов. Важно: сайт должен быть «живым», поэтому необходимо часто и регулярно обновлять на нем информацию. Нужно помнить, что сайт — это не столько информационный ресурс, сколько торговая площадка вашей компании. Актуальные прайс-листы, специализированные «продающие» страницы — все это позволит существенно повысить интерес клиентов к вашему интернет-ресурсу. Если же ваша компания занимается розничными продажами, вы можете добиться существенного их роста, реализовав на сайте с помощью банка-партнера возможность принимать банковские карты в оплату товаров и услуг. Второе. Определите свою целевую аудиторию, и уже исходя из этого выбирайте ресурсы и способы рекламы. Избегайте рекламы «для всех», в интернете это то же самое, что объявления «в никуда». Ваша реклама должна быть направлена именно на вашего потребителя, а значит, ее надо размещать на ресурсах, куда он чаще всего заглядывает, — на профильных сайтах, в СМИ или в сообществах по интересам. Так, услугами агентств по подбору домашнего персонала скорее заинтересуются посетители «женских» сайтов или сообществ родителей, а автокосметику имеет смысл рекламировать в сотрудничестве с автосервисами или на сайтах автоклубов. Третье. Используйте готовые интернет-ресурсы, созданные для продвижения сайтов: контекстную рекламу (системы «Яндекс.Директ», Google AdWords, «Бегун»), биржи автоматического продвижения сайтов (Rookee, Seopul, Megaindex). Весьма результативным может быть также сотрудничество с системами обмена ссылками или баннерами (наиболее популярные Russian Link Exchange, InterReklama, Reklama.Ru, зарубежные Internet Link Exchange, Banner Exchange Network), регистрация сайта в интернет-каталогах, которые учитываются поисковыми системами («Яндекс.Каталог», DMOZ, каталоги «Рамблера», Mail.ru). Это на сегодня наиболее эффективные и популярные инструменты интернет-маркетинга, доступные каждому. Четвертое. Реклама в соцсетях, правильно построенная, может быть очень эффективна, потому что она уже таргетирована на четкую целевую аудиторию. Правда, актуально это в большей степени для крупных городов, где люди активно пользуются соцсетями. Сначала создается страница компании или товара в соцсети, затем ее продвигают, пользователи ее «лайкают», а потом реклама компании автоматически показывается тем, кто показал свою заинтересованность, и их друзьям. Есть возможность и более точечной настройки рекламы — по возрасту, полу, региону и др. Стоимость рекламных кампаний в соцсетях существенно ниже, чем многие другие способы интернет-рекламы. Но компании нужно оперативно обновлять информацию на странице в соцсети — общаться с пользователями, отвечать на вопросы. Для этого придется выделить отдельного сотрудника или обратиться за помощью к профессионалам. Пятое. Не пренебрегайте сайтами бесплатных объявлений, притом как крупными (Avito, Slando, «Из рук в руки», «Гудвилл»), так и с небольшой посещаемостью, региональными и «по интересам», например автомобильными или родительскими. Этот способ эффективен и не требует затрат. Шестое. Экономьте время, наймите профессионалов. Интернет-реклама при прочих достоинствах в виде высокой эффективности и низкой стоимости требует от руководителя бизнеса определенных усилий и времени, которых у него, как правило, нет. Но бизнесмен должен понимать, что сайт — это лицо компании и относиться к нему надо не только как к эффективному способу продаж, но и как к имиджевому продукту. И рано или поздно владельцы бизнеса приходят к пониманию, что лучше нанять специальную компанию, которая займется продвижением сайта и прочими рекламными проектами в интернете. Источник: |
|
|||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|