Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%
|
|||||||||
|
Лайфхак для парней: как добавить ? своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...? Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота На главную / Адмирал расчет авто КАСКО | Онлайн страхование | Калькулятор | Полис | Отзывы | Автострахование
АдмиралОбщество с ограниченной ответственностью Страховая группа «Адмирал» эффективно функционирует на страховом рынке Юга России с 1992 года. Сегодня это динамично развивающаяся компания, оплаченный уставной капитал которой составляет 220 млн. рублей. На протяжении последних пяти лет «Адмирал» входит в число лидеров деловой активности среди страховых организаций ЮФО по объемам страховой премии и произведенным выплатам. Группа имеет лицензии на 55 видов страхования, в том числе и на обязательное страхование автогражданской ответственности. В компании работает более 1000 человек. Сегодня в состав Группы входят два специализированных страховых оператора, предоставляющих полный комплекс страховых услуг. Классические виды страхования успешно дополняются страхованием жизни. Помимо этого, в холдинг входят страховая брокерская компания и компания по обязательному и добровольному медицинскому страхованию. Стратегия "Адмирал" — это ядро крупной корпорации, предлагающей клиентам страховые, лизинговые услуги, обязательное и добровольное медицинское страхование, ипотечные программы, а так же целый спектр финансовых консультаций. Отдавая приоритет ОСАГО и другим массовым видам страхования, «Адмирал» в своем развитии следует избранной стратегии развития универсальной компании, делает упор на ритэйл для физических и юридических лиц, активно развивает фирменную сеть офисов продаж. В настоящее время к услугам клиентов — более 65-ти обособленных структурных подразделений по всему Южному региону и за его пределами. Количество представительств и точек продаж полисов ежемесячно растет. Позиция Страховая группа позиционирует себя на региональном рынке как розничная компания, которая не только предлагает страхователям широкий спектр страховых продуктов и сопутствующих им услуг, но и обеспечивает первоклассным страховым сервисом и комплексом бесплатных сервисных услуг. Услуги Стремясь к постоянному повышению качества обслуживания клиентов и стараясь сделать наше общение с вами еще более плодотворным, а взаимодействие еще более эффективным, «Адмирал» открыл офис в центре столицы Донского края по адресу: Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 62, в котором вы встретитесь с атмосферой доброжелательности и заботы. На фоне тенденций к глобализации и массовости страхования, главным направлением деятельности для нас остается личностный подход к нуждам и потребностям наших действительных и потенциальных клиентов. В компании работает круглосуточный Сервисный центр. В нем регистрируются страховые события, а также предоставляются консультации по страхованию. В распоряжении застрахованных автомобилистов - профессиональная Служба аджастеров, которые выезжают на место ДТП независимо от виновности и консультируют по всем вопросам, связанным с урегулированием страховых случаев. В 2004 году для повышения оперативности при произведении выплат по страховым случаям в «Адмирале» был увеличен штат сотрудников Службы урегулирования убытков. В 2006 году проведена реорганизация системы урегулирования убытков. Создано Правовое управление с шестью подразделениями, что позволяет максимально эффективно и быстро обеспечивать производство выплат. В новом здании на пр. Ворошиловском, 62 организован офис приема по страховым случаям. Каждому посетителю предоставляется персональный менеджер на приеме (принцип «одного окна»), организовано получение документов по ОСАГО в ГАИ. Разработана и внедрена программа «Европейский протокол». За прошедший период этой новинкой уже воспользовались несколько сотен клиентов. Сроки рассмотрения выплат по большинству страховых событий в части ОСАГО снижены и составляют 10-12 дней. Взаиморасчеты между Страховщиком и Страхователем переведены на безналичный расчет. Разработан и введен в действие регламент работы с СТО, который гарантирует клиентам усовершенствованный сервис и высокое качество ремонтных работ. Быстрая обработка документов, упрощение процедуры рассмотрения дел, осуществление «экспресс-выплат», применение передовых страховых технологий - важные конкурентные преимущества «Адмирала». Тарифная политика Гибкая тарифная политика, индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют компании подбирать оптимальные решения для желающих застраховаться. Клиентами «Адмирала» являются 16 000 предприятий и более 140 000 физических лиц. |
|
|||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|