Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%
|
|||||||||
|
Лайфхак для парней: как добавить ? своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...? Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота На главную / СЕВЕРНАЯ КАЗНА расчет авто КАСКО | Онлайн страхование | Калькулятор | Полис | Отзывы | Автострахование
СЕВЕРНАЯ КАЗНАСТРАХОВАЯ «КАЗНА»: 16 лет на рынке История успешной компании Появление компании и первые шаги... В начале пути в страховой компании работало всего семь человек. Договоров было немного. Но уже летом 1994 года на работу принимаются первые сотрудники отдела страхования. Руководство компании принимает решение о развитии личных видов страхования: имущество физических лиц (страхование транспорта и домашнего имущества). С 1995 года параллельно со страховой компанией существовала медицинская компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА - М». В ее функции входило развитие добровольного медицинского страхования, продвижение и лоббирование обязательного медицинского страхования, а так же предоставление медицинских услуг. Генеральным директором компании был Меренков Александр Владимирович. Осенью 1996 года произошло слияние двух компаний - страховой и медицинской. Генеральным директором СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» стал А. В. Меренков. С приходом нового прогрессивно настроенного топ-менеджера жизнь «Казны» активизировалась. Происходит бурный рост процента договоров, особенно та часть страхового портфеля, которая касается физических лиц. Так же идет географическое расширение компании: создаются отделения «УКТУС», «Эльмаш», офис на ул. Сони Морозовой, 190. Географическое расширение происходит и по области: в городе Полевском местное отделение страховой компании «АСКО» вливается в «Северную Казну», причем сохраняются все наработанные сотрудниками связи. Открывается филиал в Нижнем Тагиле - сотрудница «АСКО» переходит работать в «Северную Казну» и организовывает агентскую сеть. Открывается филиал в Каменск-Уральском. В 1998 году СК «Северная Казна» занимает третье место по страхованию после Госстраха и АСКО. Но происходит ДЕФОЛТ. Пострадала и СК «Северная Казна»: особенно ситуация повлияла на страхование выезжающих за рубеж, автомобилей и домашнего имущества. Ведь тарифы были рассчитаны по одним ценам, цены выросли, и выплаты пришлось выплачивать абсолютно другие. Было очень трудно. И, тем не менее, компания не только выжила, но и, сумев вовремя перестроиться, заняла значительную долю рынка Екатеринбурга и Свердловской области, открыла филиалы в других городах. Развитие... В 2005 году был открыт филиал в Челябинске. Кроме этого, в СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» удачно прошел этап реорганизации, была введена матричная система управления и управление по бизнес процессам, открыт контакт-центр, установлена CRM-система и создан внутренний сайт для сотрудников компании для поддержания коммуникативных связей. В 2006 года компания вывела на рынок новые страховые продукты: обновленное пакетное страхование транспорта, «Сезон» (страхование домашнего имущества на время отпуска), улучшенную программу «Антиклещ» и «Авторезерв» (добровольное страхование гражданской ответственности автовладельцев. В 2006 году проходила активная реорганизация подразделений на территории Свердловской области для того, чтобы «укрупненные» офисы могли предоставлять клиентам более квалифицированную и качественную помощь при страховых событиях. В Москве и Перми произошло открытие подразделений СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА». Реструктуризация была проведена и в рамках главной стратегии компании - сохранять политику справедливых выплат и стать эталоном в качестве обслуживания клиентов. Главное событие 2007 года - присоединение СК «Гамма» к СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА». Напомним, что объединение произошло по следующим причинам: в «Газпроме» («Уралгазинвест», владевший «Гаммой» является структурой «Уралтрансгаза», который в свою очередь является структурой «Газпрома») шла кампания по избавлению от непрофильных активов, поэтому было принято решение продать страховую компанию. В процессе переговоров покупателем стала СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА». «Гамма» присоединилась к «СЕВЕРНОЙ КАЗНЕ» со всеми долговыми обязательствами и активами. Также значимым стало проведение реструктуризации активов: была продана страховая компания «КРОНА», специализирующуюся на добровольном медицинском страховании, приобретена часть компании «МЕДИНКОМ», приобретение медицинского центра «СК-Мед». Компания продолжила территориальную экспансию в регионы: было открыто представительство компании в Магнитогорске. В Екатеринбурге начал работу новый офис продаж «Урал» (П. Тольятти, 28 а), а так же подразделение в г. Березовский. В 2007 году произошла модификация имеющихся страховых продуктов. В этом году компания активно занималась вложениями в автоматизацию. Теперь многие процессы автоматизированы, и клиентам стало проще с нами работать. Компания стала более доступной в Интернете и для клиентов через внешний сайт, и для сотрудников - через внутренний сайт. Работает проект по принятию заявлений о страховой выплате через наш контакт-центр, то есть клиенты могут подать заявление по Интернету, по телефону, отправить письмом по почте или приехать в офис компании. Кроме этого, в 2007 году появилась служба качества - отдельное структурное подразделение, которое контролирует бизнес - процессы и качество обслуживания внешних и внутренних клиентов. Успех... В 2008 году впервые годовой сбор СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» превысил миллиард рублей, компания собрала 1 074, 012 млн рублей (из них 773, 022 млн.рублей - по добровольным видам страхования; 300, 990 млн. рублей по ОСАГО). В 2008 году СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» отметила свое 15-летие. Этому празднику были посвящены многочисленные мероприятия и акции для клиентов, такие как «Дни распродаж», «Магия чисел» и «Бизнес». В период этих акции клиенты приобретали страховки на очень выгодных условиях. Именно в 2008 году СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» получила звание «Лучшая региональная страховая компания по УРФО в 2007 году» («Золотая Саламандра»). На Годовом собрании участников ООО «СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» был впервые был введен новый независимый член Совета директоров - им стал француз Мишель Беннет. А осенью 2008 года, в разгар кризиса, из состава учредителей ООО СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» вышел ОАО «Банк Северная Казна». Несмотря на сложную ситуацию, связанную с ликвидацией банка «Северная Казна», и возникшим недоверием со стороны потребителей, страховой «Казне» удалось в значительной мере снизить негативный эффект от ситуации на рынке и сохранить клиентскую базу, а так же провести активную продуктовую политику. В 2008 году СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» запустила на рынок несколько страховых продуктов: страховку для дорогих иномарок «Автопрестиж, «Антигрипп», специальную страховку для женщин-автовладельцев «Автоклубничка», продукт «911 - страховая неотложка для малого бизнеса» и «ХХL -каско для серьезных мужчин», введены новые привлекательные условия по страхованию домашнего имущества (Страховка квартиры) и строений Также в 2008 году было проведены многочисленные мероприятия по автоматизации и интернетизации процессов: введены в эксплуатацию АРМ-системы, которые дают возможность нашим партнерам быстро оформлять страховые продукты. Кроме этого, активно развивались сервисы в интернет-магазине: и начал работу сервис по приему заявлений на выплаты. 2009 год - это год значительных перемен в страховой «Казне». 1 апреля изменился состав учредителей компании. В начале года компания избавилась от непрофильных активов, таких как медицинский центр и стоматологическая клиника. В СК «Северная Казна» прошла структурная реорганизация: введена бОльшая самостоятельность продающих подразделений, которая дает возможность больше сделать для клиента, больше заработать, а, значит, повысить общий уровень дохода компании. В страховой компании "Северная Казна» было организовано новое структурное подразделение «СК-VIP», обеспечивающее качественно новый уровень обслуживания для VIP-клиентов и подразделение «СК-ритейл», работающее с розничными потребителями. Более того, компания стала развивать региональную сеть по России - сейчас наши клиенты живут в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Москве, Твери, Волгограде В 2009 году были выпущены новые продукты: «Мини Каско 20/10», «50/50», акция «Спутниковая сигналка в подарок», «АвтоОберег» и «Оберег», модифицированы существующие. Проведены многочисленные акции для привлечения новых клиентов и удержания старых. В 2009 году начал активную работу VIP-клуб, где встречаются корпоративные клиенты компании и обсуждают управленческие вопросы. 2010 год для СК «Северная Казна» пройдет под слоганом: «Мы семейный страховщик для Вас и Вашего бизнеса!» Мы готовы предложить комплексные страховки личной и бизнес-семьи, выступая в роли семейного финансового доктора. Мы решаем все вопросы по страхованию - оцениваем риски, ищем нужную страховку, даем рекомендации по безопасности, организуем помощь при любом страховом событии, выплачиваем деньги и оказываем помощь в восстановлении имущества, здоровья. Главное, чтобы клиенту было хорошо. Основные ценности компании: - «Семья» должна быть довольна, ей должно быть комфортно. Соответственно, компания делает упор на качество обслуживания и выполнение обещаний. Кроме того, будем предоставлять дополнительный сервис - поддержка в трудных ситуациях, помощь аварийных комиссаров, семейных врачей, сети автосервисов, больниц, услуги по ремонту квартир - выполняем обещания. - договариваемся. Ситуация бывают разные, но мы всегда готовы к компромиссу. - постоянно придумываем что-то новое, чтобы нашим клиентам было выгодно и интересно. Спутниковые сигнализации в подарок, страхование недвижимости за границей, помощь коллекторов во взыскании долгов - это примеры того, что мы уже сделали и чем сейчас пользуются клиенты. - ищем способы облегчить «семье» жизнь. |
|
|||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|