|
На главную / Вятич
ВятичЛайфхак для парней: как добавить своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
История создания и развития банка Начиная свою деятельность в условиях социально-экономического кризиса в качестве небольшого кредитного учреждения банк за время своего существования провел пять эмиссий акций, увеличив свой собственный капитал до 170 млн. руб., что в сочетании с планомерной реализацией подхода к обслуживанию клиентов, нацеленного на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов, развитие бизнеса, создание и внедрение новых услуг, позволило достичь результатов, позволяющих позиционировать его на уровне перспективного регионального банка. В ходе поступательного развития банк расширял географические границы своей деятельности, наращивал объемы проводимых операций, увеличивая количество и качество предоставляемых услуг. В течение 1996 – 1999 гг. были открыты представительство в г. Москве, филиалы в городах Екатеринбург, Москва. В 1998 г. банк получил лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на право осуществления брокерской, дилерской, депозитарной деятельности, деятельности по доверительному управлению ценными бумагами. В 2002 г. банком были получены лицензии на право совершения операций в иностранной валюте, что позволило продолжить расширение круга предоставляемых услуг. Созданная филиальная сеть банка и современные технологии дистанционного банкинга позволяют обслуживать клиентов и осуществлять операции на рынках следующих регионов: Рязанская область, г. Москва, Свердловская область, Республика Чувашия, Владимирская область и прочие. Клиентами банка являются крупные промышленные предприятия различных отраслей экономики:
Основу клиентской политики банка составляет ориентация на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с клиентами различной отраслевой направленности на основе доверительного партнерства. Учитывая потребности клиентов, банк предлагает гибкую тарифную политику индивидуального обслуживания, специально разработанные индивидуальные схемы и технологии, обращая особое внимание на качество обслуживания и быстроту совершения операций. Согласно выбранной стратегии развития банка в среднесрочной перспективе основными направлениями деятельности являются поддержка отечественного товаропроизводителя, содействие развитию предпринимательства в сфере обращения, а также содействие повышению уровня конкуренции в банковской сфере, способствующей росту качества предоставляемых услуг.
|
|
|||||||||||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|