|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
 22.12.14
Гуманитарный финансист
Вице-президент БИНБАНКа, председатель совета директоров «БИНБАНК кредитные карты» Петр Морсин рассказал NBJ о том, какими качествами должен обладать топ-менеджер для достижения поставленной цели. - Петр, Вы имеете богатый опыт руководства крупными российскими банками. Как начиналась Ваша управленческая карьера? - Изначально меня больше интересовали гуманитарные науки. Возможно, я бы не занялся экономикой, финансами, банковским бизнесом, если бы мое профессиональное становление пришлось на другой период. Во многом именно эпоха, внешняя среда формирует сферу увлечений человека. Я хотел стать востоковедом, мечтал выучить японский и китайский языки, много читал. Но заработать в 1990-е годы, будучи специалистом-гуманитарием, было сложно. По совету и при содействии своего наставника Станислава Вайнштейна я устроился стажером в банк – и не пожалел. К слову сказать, изначально в кредитных организациях работали только специалисты с высшим образованием, попасть на работу именно в кредитный отдел банка было непросто. - Как Вы начали руководить? - Придя на работу в кредитную организацию, я практически сразу начал общаться с представителями крупных холдингов, наиболее успешные из которых умножали в то время свои капиталы. Я перенимал их опыт, быстро развивался, приходил к пониманию того, как устроен деловой мир. Сначала я был руководителем отдела, потом начальником управления. В возрасте 24 лет я стал зампредом банка – тогда время позволяло быстро расти. - В одном интервью Вы сказали о том, что человек постоянно меняется. Вы изменились как руководитель, скажем, за последние десять лет? - Во-первых, с опытом я стал рассудительнее. Десять лет назад я был более решительным и менее болезненно относился к ошибкам. Во-вторых, с возрастом я начал отчетливо понимать, что нельзя уделять внимание только профессиональной стороне жизни. Необходимо развивать свой духовный мир, заботиться о здоровье. Зацикленность на бизнесе делает человека неполноценным и несчастным. - Сказывается ли Ваш опыт работы на количестве управленческих ошибок? - Ошибки даются нам не для того, чтобы мы сокрушались из-за них, а для того, чтобы мы становились более компетентными. Этот подход отличает успешного человека от неуспешного. Необходимо складывать ошибки в специальный багаж, это позволяет расти и развиваться. Кроме того, важно помнить, что все относительно: сегодняшняя ошибка завтра может обернуться успехом. А успех на короткой дистанции может превратиться в ошибку на длинном пути. Любое управленческое решение – палка о двух концах. Вы покупаете что-то, а через десять лет понимаете, что товар обесценился, то есть делаете ошибку. Но бывают другие ситуации: вы покупаете что-то, как говорится, за копейки и через десять лет становитесь богатым. Нет таких ошибок прошлого, из-за которых я до сих пор переживаю. Если я сотрудничал с кем-либо, будь то руководитель или подчиненный, и это стало моей управленческой ошибкой, то я испытываю благодарность к этим людям за уроки, которые они мне преподали. Расстраиваюсь из-за промахов, как любой нормальный человек и менеджер, нацеленный на успех. Эту черту изжить не удалось. Но важно не просто переживать – эмоции ни к чему, скажем так, не пришьешь. Важно делать правильные выводы и двигаться дальше. - Хорошая команда – важная составляющая успешного банковского бизнеса. Какие требования к нынешней команде БИНБАНКа Вы предъявляете? Прощаете ли своим сотрудникам ошибки? - Я отвечаю за ту часть команды, которая развивает розничное направление бизнеса, работу с малым и средним бизнесом, региональный бизнес БИНБАНКа, а также за комплекс маркетинга и инфраструктуру банка. Кроме того, в сферу моей ответственности входят «БИНБАНК кредитные карты» и «БИН Страхование». Эти команды имеют прямое отношение ко мне, но являются при этом, что принципиально важно, частью одной большой команды президента БИНБАНКа Микаила Шишханова. Для меня очень важно, как именно я управляю. Я сторонник того, чтобы любые решения принимались в дискуссионном формате. У нас есть главный управляющий комитет банка, в нем работают не только сотрудники центрального аппарата, но и главы региональных отделений, представители «БИНБАНКа кредитные карты» и «БИН Страхования». Комитет включает как постоянный, так и избираемый на год состав. Мы вместе принимаем большую часть решений по управлению вверенным нам бизнесом. В БИНБАНКе работают люди, пришедшие в том числе из ретейла, FMCG-сегмента, небанковских структур. Нельзя говорить о какой-то мифической команде нашей группы. Тем не менее я не теряю связи с сотрудниками банка. Я, можно сказать, живу в самолетах, бываю в разных частях нашей региональной сети. Предпочитаю выезжать на место, лично разбирать ситуации, самостоятельно выбирать руководителей бизнеса в регионах. Это эффективнее, чем выдергивать сотрудников в Москву и проводить бюрократические заслушивания. Каждый руководитель в регионе знает, что всегда может напрямую обратиться ко мне, если его непосредственное руководство не смогло решить ту или иную проблему. Общение 24 часа в сутки семь дней в неделю – элемент нашего стиля управления. - Куда Вы летали по работе в последний раз? - Последние две-три недели в Сочи, Нижний Новгород, Ульяновск, Калининград, Екатеринбург. Как правило, я летаю два раза в неделю. Но сейчас частота перелетов выше, потому как проходят традиционные региональные сессии в рамках финансового планирования 2015 года.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
- Какими качествами и компетенциями должен обладать современный руководитель? - Цельность и доступность, отчасти даже простота для восприятия, что называется, широких масс. Нельзя все просчитывать и разъяснять только сухим языком цифр. При этом я всегда стараюсь прочувствовать бизнес-решения, подкрепленные точными математическими расчетами. Коммуникабельность важна для общения с персоналом, клиентами, партнерами. Необходимо понимать и чувствовать людей. Чем выше профессиональный уровень топ-менеджера, тем больше времени он должен уделять общению с сотрудниками. По мере профессионального роста важно учиться точно формулировать свои мысли, корректно доносить их до адресата, чтобы вдохновлять и воодушевлять его. В этом мне очень помогает гуманитарное начало. Банковский бизнес сегодня немыслим без маркетинга. Банк – это своего рода сервисная компания, которой не обойтись без креатива. Вчерашние идеи сегодня никому не нужны, нельзя продавать прошлогодний снег. Еще одно неотъемлемое для руководителя качество – добиваться внятных и признаваемых другими людьми результатов. Если каждый участник команды будет выполнять свои обязанности с нацеленностью превосходить ожидания клиентов и коллег, то банк будет процветать. Мне, по сути, не столь важно, что и как делает менеджер, но важно, какой результат он при этом получает. Многие люди любят красиво рассказывать о своей работе, выигрышно преподносить информацию. Я не обращаю на это внимание, для меня важна результативность. Считаю глупостью, когда к человеку предъявляют слишком формализованные требования: будь семи пядей во лбу, знай не менее двух языков, имей кучу дипломов. Для меня важно, чтобы ценности работника не противоречили нормам морали, библейским заповедям. Пожалуй, это единственное ограничение. Я сам много учусь. Образование, безусловно, важно, но не является бесспорным свидетельством того, что вы нашли лучшего менеджера. Сотрудник познается через опыт, личные результаты. У меня вызывает улыбку ситуация, когда специалисты по менеджменту перечисляют качества, превращающие человека в нечто неземное. Некоторые, условно говоря, гуру менеджмента утверждают, что современный менеджер должен владеть тремя-пятью иностранными языками. Это несерьезно. Конечно, я предпочитаю работать с интеллектуалами – ребята из команды БИНБАНКа таковыми и являются. Но жизненное правило гласит: менее интеллектуальный, но более мотивированный сотрудник получает лучшие результаты, чем немотивированный, но суперинтеллектуальный человек. - Вы сказали, что много учитесь. Какие учебные заведения Вы можете порекомендовать начинающим и уже состоявшимся руководителям? - Я много читаю и занимаюсь своего рода самообразованием – считаю это самым эффективным. При этом я прошел курс MBA в Лондонской школе бизнеса, бизнес-школе INSEAD. Из российских бизнес-школ могу посоветовать бизнес-школу Samolov Group. На определенном этапе развития для руководителя очень полезны курсы, которые она предлагает. Я десять лет работаю с ее вице-президентом Юрием Самоловым, с которым поддерживаю партнерские отношения. Помню, как в 2005 году его бизнес-школа – тогда она назывались «Самолов и Самолова» – начала проводить директорские курсы. Я выступал их созаказчиком в качестве зампреда по регионам одного крупного российского банка. В свое время мы обеспечили знаниями большинство руководителей по всей стране, обучили их навыкам эффективного управления, рассказали о менеджменте. Сегодня могу отметить, что команда Samolov Group значительно выросла. Кроме того, в бизнес-школе соблюдается приятное для меня соотношение цены и качества услуг. Должен все-таки отметить, что лучшее учебное заведение для руководителя – это взаимодействие с успешными людьми, практика, подкрепленная правильной бизнес-литературой. Президент БИНБАНКа Микаил Шишханов объездил практически весь мир в поисках новых решений. Члены нашей команды регулярно посещают самые успешные банки, например Турции, Испании, Италии, Польши, Бразилии, Венгрии, чтобы перенять опыт, изучить устройство карточного бизнеса в других странах. Хорошее подспорье для управленца – книга Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Многие недооценивают значение для современного менеджера данной книги, не изучив материал. Я же могу сказать, что это лучшая из написанных книг по саморазвитию в целом и по менеджменту в частности. - Петр, скажите, пожалуйста, несколько слов о Ваших профессиональных планах. - Мои планы связаны с ключевой задачей БИНБАНКа – построить лучший российский частный банк. Мы динамично и вдумчиво растем: на сегодняшний день, к примеру, по срочным вкладам населения мы уже стали одной из крупнейших кредитных организаций. А построить лучший частный банк – достойная цель, которая объединяет всех участников нашей команды. Источник: NBJ
|
|