Онлайн заявка на кредит YesKredit.ru — Быстрое оформление кредита
 
Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%


  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

01.10.12

Уральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендинге

 ОАО "УБРиР"1 октября 2012 года, г. Екатеринбург. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявляет о начале работы в новом фирменном стиле. С сегодняшнего дня на смену старым логотипу и символике приходит совершенно новый образ — яркий, открытый, дружественный. Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование. В обновленном фирменном стиле используются яркие цвета и современные дизайнерские решения, которые призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ открытого, понятного, современного банка.

Стратегическим партнером банка в проекте ребрендинга выступило международное брендинговое агентство «Майлдберри». Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда: простой и открытый, опытный и профессиональный, современный, с драйвом. Определено позиционирование банка и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для отделений.

Приоритеты в работе с клиентами Уральский банк реконструкции и развития оставляет прежними. Банк продолжит работу с корпоративными и частными клиентами на высоком уровне. Ребрендинг призван способствовать реализации стратегии роста, рассчитанной до 2015 года. Один из ключевых ее элементов — активная региональная экспансия. Стратегия выражается формулой 3-2-3. За три года планируется в 3 раза увеличить количество отделений банка — до 550 точек, в 2 раза увеличить количество клиентов — до 1 миллиона. Чистый операционный доход согласно стратегии должен увеличиться  в 3 раза — с 13 до 45 млрд. рублей. Новая визуальная концепция, наряду с традиционно высоким качеством обслуживания и востребованной продуктовой линейкой, обеспечит успех банка в новых регионах и укрепит позиции там, где банк присутствует уже давно.

В ближайшее время банк будет реконструировать наиболее крупные офисы. В остальных отделениях будет проведен ремонт и замена мебели и вывесок. Полностью будет обновлена сеть небанковских точек продаж. Уже изменен дизайн рекламной полиграфии, различных приложений, представительств в соцсетях и т. п. Программа внешнего обновления отделений банка рассчитана до конца 2013 года.

Первым в новой стилистике для клиентов открылся офис обслуживания на ул. Малышева, 53. Образцовые стандарты обслуживания этого отделения переймут другие точки продаж УБРиР. В офисе полностью переработана концепция организации пространства. Внутреннее зонирование ориентировано на решение ключевых задач посетителей. Здесь есть круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания, в которой можно выпить кофе, и детский уголок. Технологическое оснащение офиса выполнено в соответствии с последними тенденциями. «Начинка» офиса рассчитана на wow-эффект. Так, анкеты, заполненные «чудо-ручкой», сразу передают информацию в компьютер, тем самым сокращая время на оформление документов. Также к услугам посетителей интерактивные столы и тач-панели, которые помогут ознакомиться с актуальной банковской информацией.

«Мы оставили свое прежнее название, но качественно изменили внешний облик, — комментирует президент банка Антон Соловьев. — Однако ребрендинг для нас означает не только смену вывесок. Мы также корректируем наши ценности и подходы к работе. Стремимся стать ярче, понятнее, ближе нашим клиентам. Ребрендингом мы подчеркиваем наше намерение развивать клиентоориентированный подход и предлагать лучшие финансовые решения. Мы видим свою миссию в том, чтобы облегчать людям решение их ежедневных финансовых задач, и реализуем эту миссию, становясь более открытыми и понятными, используя наработанный более чем за 20 лет опыт и традиции».

«Ребрендинг стал логичным шагом в истории развития банка. Будучи активным игроком на насыщенном розничном рынке, мы должны эффективно — и эффектно! — дифференцироваться от других игроков, принять вызов современной конкурентной среды, — рассказывает директор по маркетингу банка Константин Дятлов. — Сегодня недостаточно конкурировать на уровне продуктов, поэтому мы боремся за сердца и эмоции наших клиентов. Наш новый бренд очень четко выражает наш посыл: с нами вы получите профессиональный, современный банкинг».

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) более 22 лет работает на финансовом рынке. Банк входит в список крупнейших российских банков, составленных журналом Forbes. На 1 июля 2012 года объем собственного капитала составил 11,5 млрд. рублей. Средства, размещенные на счетах клиентов — 74 млрд. рублей.  В рэнкинге «Интерфакс 100», составленном по итогам II квартала 2012 года, банк занял 45 место по объему активов и 54 — по размеру собственного капитала. В сентябре 2012 года банк вошел в ТОП-40 российских банков по чистым активам по версии портала banki.ru. Банк имеет более 240 отделений, присутствует в 32 регионах РФ.

Уральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендингеУральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендингеУральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендингеУральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендинге

Источник:
ОАО "УБРиР"  


За первые 10 дней проекта более 150 жителей Академического оформили «Карту жителя района Академический» от ОАО «МЕТКОМБАНК»
12.10.12
По данным исследования Экспертного информационного канала «УралПолит.Ru» ВУЗ-банк вновь получил пристальное внимание прессы в последние 3 месяца. Он занимает 1 место в рейтинге медиаактивности банков Урало-Сибирского региона по итогам 3 последних месяцев
10.10.12
«…Я понимаю, что Центральный банк беспокоят быстрые темпы роста. Но на самом деле это рост, компенсирующий очень низкие темпы роста кредитования в 2009–2010-м. То есть это во многом отложенный спрос.»
08.10.12
Только до 31 декабря 2012 года оплачивайте долгожданные покупки картой Visa Gold или Platinum Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» и получайте скидки сразу в нескольких торговых точках
05.10.12
Накануне Банк России выпустил в обращение несколько видов памятных монет, самая ожидаемая из которых выйдет в серии «Лунный календарь». Каждый год в этой серии выходит монета, посвященная символу наступающего года по китайскому календарю
03.10.12
1 октября 2012 года, г. Екатеринбург. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявляет о начале работы в новом фирменном стиле. С сегодняшнего дня на смену старым логотипу и символике приходит совершенно новый образ — яркий, открытый, дружественный
01.10.12
Уральскому банку реконструкции и развития исполняется 22 года! В свой новый возраст банк вступает, опираясь на огромный опыт и ставя перед собой новые амбициозные цели
01.10.12
ЗАО «Сберинвестбанк» и система «Золотая Корона – Денежные переводы» представляют вниманию клиентов акцию «Отправляя, получай!»: отправляй денежные переводы – получай коронные сувениры!
28.09.12
Кредитами в последний год пользовались 60% опрошенных. Большинство из них (45%) предпочли традиционный потребительский кредит. Кредит на неотложные нужды взяли 14%, еще 8% оформили автокредит, и столько же – ипотеку
27.09.12
Сайт «Первый лайкнутый» проводит новый конкурс под названием «ППКС» («Подпишусь Под Каждым Словом!»). Для участия требуется немногое — чувство юмора. Используя его, надо придумать забавную подпись к изображению
26.09.12
СКБ-банк стал единственной организацией, которую представляют сразу двое. В число лучших руководителей России вошли председатель Совета директоров СКБ-банка Михаил Ходоровский и председатель Правления банка Владимир Пухов
24.09.12
ЗАО «Сберинвестбанк» представляет вниманию клиентов акцию Системы денежных переводов CONTACT «Маленькие комиссии для большой страны»
21.09.12
АКБ «Инвестторгбанк» (ОАО) расширяет ассортимент предлагаемых к продаже памятных  монет из драгоценных металлов,  выпущенных иностранными эмитентами
20.09.12
Как и все креативные концепции банка, она сохраняет основное их настроение – чувство юмора, однако существенно отличается от предыдущих сюжетов
18.09.12
Прирост депозитного портфеля населения составил 2,3 млрд руб. и по состоянию на 1 сентября 2012 достиг 17,7 млрд рублей. Кредитный портфель физических лиц вырос на 0,5 млрд рублей и составляет 4,3 млрд рублей
17.09.12
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.