• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

26.06.13

БИНБАНК – участник конференции «Малый и средний бизнес в банке -2013»

ОАО БИНБАНК – участник конференции «Малый и средний бизнес в банке -2013»Руководитель блока корпоративного бизнеса БИНБАНКа Лариса Швецова приняла участие в работе III Национальной практической Конференции «Малый и средний бизнес в банке - 2013». Мероприятие прошло в Москве 20-21 июня 2013 года и собрало свыше 200 участников, среди которых были представители Государственной Думы, Департамента развития малого и среднего предпринимательства, Министерства экономического развития РФ, представители органов региональной поддержки, а также руководители департаментов и управлений, работающих с малым и средним бизнесом крупнейших российских банков.

В рамках бизнес-конференции участники смогли обсудить ряд тем, касающихся перспектив развития и форм поддержки рынка МСБ в России в 2013-14гг, а также обменяться практическим опытом в вопросах новых форм государственной поддержки, специфики банковских продуктов, этапов и механизмов финансирования и оказания помощи в поиске привлечения капитала на максимально выгодных условиях.

Лариса Швецова приняла активное участие в работе конференции, выступив спикером с докладом на тему «Как выстроить комплексные отношения в работе с клиентами МСБ: переход от продуктовых моделей к клиентским». В своем выступлении Лариса Евгеньевна рассказала, как выстраивать стратегию продаж для развития комплексных отношений с клиентами МСБ, о преимуществах и недостатках существующих на рынке сервисных моделей обслуживания клиентов, а также о том, какие процедуры необходимо внедрять для развития комплексных отношений с клиентами? Помимо этого, г-жа Швецова приняла участие в работе круглого стола на тему «Новые возможности 2013-2014гг. Какие источники доходов от работы банков с клиентами МСБ станут основным драйвером роста?», а также в дискуссии «Как увеличить долю комиссионных доходов от работы с МСБ в общей структуре доходов банка?», которые прошли в рамках конференции.

Источник:
ОАО "БИНБАНК" 


12.08.14
12.08.14
11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
05.08.14
04.08.14
01.08.14
01.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.