• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

06.08.13

БИНБАНК вошёл в Топ-10 рейтинга эффективности Интернет-банков для корпоративных клиентов

ОАО За БИНБАНК вошёл в Топ-10 рейтинга эффективности систем Интернет-банкинга для корпоративных клиентов, подготовленного аналитическим агентством Markswebb Rank & Report в рамках ежегодного исследования Business Internet Banking Rank 2013.

Всего в исследовании приняли участие 20 крупнейших банков среди которых ВТБ24, Сбербанк России, Альфа-банк, Райффайзенбанк и др. В основу методики исследования легла серия глубинных интервью с пользователями систем Интернет-банкинга, представителями компаний-разработчиков и специалистами банков, отвечающими за развитие дистанционных каналов обслуживания юридических лиц, а также кабинетное исследование возможностей, интерфейсов и бизнес-качеств Интернет-банков. Учитывались такие параметры как: функциональность, удобство, безопасность и ценовые качества

«В современном мире число активных пользователей Интернет-банкинга постоянно растет, и это не удивительно. Ведь одним из важнейших его преимуществ является значительная экономия времени. Корпоративные клиенты БИНБАНКа, помимо этого, ценят и возможность оперативного контроля своих финансов и осуществление расчетов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Развитие и совершенствование системы Интернет-банкинга является для нас приоритетным направлением деятельности. Мы постоянно развиваем системы дистанционного банковского обслуживания с учетом целей развития бизнеса наших клиентов. На данный момент уже около 80% корпоративных клиентов нашего банка являются пользователями системы Интернет – банкинга», - отметила Оксана Леонова, директор департамента разработки продуктов для корпоративных клиентов БИНБАНКа.

Источник:
ОАО "БИНБАНК" 


04.08.14
01.08.14
01.08.14
31.07.14
31.07.14
30.07.14
29.07.14
29.07.14
29.07.14
28.07.14
28.07.14
25.07.14
25.07.14
25.07.14
24.07.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.