Крупнейший федеральный банк, ориентирующийся на работу с предпринимателями, обладатель лучшего Интернет-банка для бизнеса-2013*, был впервые приглашен на конференцию II Customer Intelligence & Sales Performance в рамках форума II Intelligence in Business Russia. Она пройдет 10-11 октября в московской гостинице Radisson Blu Belorusskaya. Банк24.ру представит Светлана Житникова, начальник группы управления качеством.
Ее доклад называется «Внедрение клиентоориентированной стратегии — как использовать доступные ресурсы». Светлана расскажет, как в «двадцатьчетверке» учитывают обращения клиентов, через какие каналы получают обратную связь. Будет затронута и такая тема, как контакт клиентов с первыми лицами банка через социальные сети. Разговор зайдет также о том, что из себя представляет специалист по качеству в организации, и о системе денежной гарантии Money Back, эффективно работающей в Банке24.ру.
Всего организаторы форума — международная компания Blue Business Media — пригласили выступить с докладами 23 спикера из крупнейших отечественных и представленных в России зарубежных компаний.
*По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report.
Источник:
"Банк24.ру" (ОАО)