• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

03.12.13

"Черная пятница" принесла разочарование

Главный день распродаж в этом году оказался провальным: американцы не штурмовали магазины и потратили значительно меньше, чем в прошлом году. Экономить их заставляют обстоятельства: кому-то придется обновить медицинскую страховку, кому-то не дали рождественскую премию

Нью-Йорк. 2 декабря. FINMARKET.RU - В городке Лисбург, штат Техас, стояла холодная и солнечная погода. В местном молле с утра собралась небольшая толпа народу - ничего необычного для праздничного дня. Но обычным этот день назвать сложно. Это была "черная пятница" - самый главный день в году для шопинга в США, пишет The New York Times.

Экономика США пока растет довольно слабо. Кроме того, в этом году временной разрыв между Днем благодарения и Рождеством меньше, чем обычно. Это заставило магазины начать рекламу и различные акции задолго до Дня благодарения и "черной пятницы". В итоге начало сезона праздничного шопинга оказалось довольно мрачным.

В этим выходные американские потребители потратили на $1,7 млрд меньше, чем год назад, подсчитали в National Retail Federation. В федерации объясняют это финансовыми трудностями американцев: им приходится быть более консервативными.

С четверга по воскресенье более 141 млн человек делали покупки в магазинах или онлайн. Количество покупателей выросло на 1% по сравнению с прошлым годом. Но покупатели при этом стали явно более экономными. Если в прошлом году они в среднем собирались потратить $423,55, то в этом году - $407,2. В целом в этом году на праздничный шопинг будет потрачено $57,4 млрд против $59,1 млрд в прошлом году - на 3% меньше.

На праздничный шопинг приходится 20 - 40% продаж торговых сетей. Выходные после Дня благодарения обычно обеспечивают 10 - 15% праздничных продаж.

В этом году магазины попытались привлечь покупателей задолго до "черной пятницы". На сайте Walmart.com сезон праздничных скидок начался 1 ноября. 53,8% покупателей, которые были опрошены в первую неделю ноября, уже начали свой праздничный шопинг. Это снизило продажи в "черную пятницу".

В National Retail Federation ожидают, что, несмотря на мрачные итоги "черной пятницы", продажи в этот праздничный сезон вырастут на 3,9%. В федерации отметили, что праздничный шопинг становится более спокойным: число конфликтов между покупателями снизилось по сравнению с прошлым годом. Однако в сети все равно появляются видео драк и споров между ними.

Торговые сети Walmart и Target снизили свои прогнозы по продажам на этот год. Они винят во всем слабый рост зарплат, высокую безработицу и снижение потребительской уверенности. В Best Buy предупредили, что на прибыли повлияет необходимость снижать цены не некоторые товары: компаниям пришлось жестко конкурировать друг с другом.

В четверг и пятницу серьезно выросли продажи онлайн - на 20% и 19% соответственно. Причем это касалось и мобильного трафика, на который пришлось 40% всей активности покупателей. Он обеспечил 25% всех продаж онлайн в четверг и 22% в пятницу. Американцы все чаще совершают покупки с помощью смартфонов.

Источник:
Финмаркет 


11.08.14
11.08.14
11.08.14
11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
07.08.14
07.08.14
07.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.