Поздравляем с наступающим Новым 2014 годом и Рождеством Христовым!
В Центр информационного сопровождения клиентов участились обращения по вопросу блокировки банковских карт с 01.01.2014 года, в случае, если не подключена услуга «Телефон-банк».
Доводим до Вашего сведения – данная информация не достоверна, и блокировка банковской карты в данном случае не производится. Более подробную информацию можно получить в Центре информационного сопровождения клиентов по тел.377-66-55.
Информационная система "Телефон-банк" позволяет получать информацию:
- о состоянии счета по срочному банковскому вкладу, не предусматривающему пополнение вклада (остаток на счете, дата окончания срока вклада, процентная ставка по вкладу, сумма последнего зачисления процентов);
- о состоянии счета по срочному банковскому вкладу, предусматривающему пополнение вклада (остаток на счете, дата окончания срока вклада, действующая процентная ставка для пополнения вклада, сумма последней операции по вкладу);
- о состоянии счета по вкладу, работающему в режиме до востребования (остаток на счете, сумма последнего зачисления или списания средств со счета);
- о состоянии счета по картам, эмитированным Банком (остаток на счете, сообщение о задолженности по счету, сумма последнего зачисления или списания средств по счету, информация о статусе карты);
- об исполняемом кредите (сумма долга по кредиту, проценты к оплате за пользование кредитом);
- об овердрафте (подключение, отключение услуги «овердрафт»).
Дополнительный сервис позволит владельцу карты получать SMS – сообщение о сумме списания с карточного счёта (при снятии наличных денежных средств в банкомате, терминале, при оплате товаров и услуг, а также других расходных операциях) в режиме реального времени. Подключиться к системе "Телефон-банк" можно во всех офисах Банка, банкоматах ОАО "Банк "Екатеринбург", а также заполнив заявку на сайте Банка.
Источник:
ОАО «Банк «Екатеринбург»