• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

31.12.13

Российские интернет-магазины все чаще отдают логистику на аутсорс

Российские интернет-магазины все чаще отдают логистику на аутсорсОбъем рынка электронной торговли по итогам 2013г. составит более 350 млрд руб., а к 2020г. как минимум утроится. При этом Россия по-прежнему отстает от темпов развития американского рынка, где доля электронных продаж в общем товарообороте составляет более 5%. В России этот показатель - всего около 2%, оценивает компания East-West Digital News.

Существенное отличие российского e-commerce от европейского и тем более от американского - отсутствие качественной логистики. Большинство интернет-магазинов продают ровно столько, сколько выдерживает их служба доставки. По этим же причинам владельцы многих интернет-магазинов с трудом решаются выйти в регионы.

Однако несмотря на наличие трудностей, рынок электронной торговли показывает существенный рост – на 25-30% ежегодно, основной прирост происходит как раз за счет региональных покупателей. В этом году суммарный объем региональных рынков (265 млрд руб.), наконец, превысил объем столичных (260 млрд руб.). Еще в прошлом году соотношение было в пользу Москвы и Санкт-Петербурга: 214 млрд руб. против 191 млрд руб.

Между тем при организации доставки в регионы выбор у интернет-магазина невелик - "Почта России". Несмотря на проблемы, имеющиеся у организации, практически все интернет-магазины вынуждены пользоваться ее услугами, поскольку сравниться с федеральным оператором по охвату территории пока никто не может. Однако если еще некоторое время назад ее доля в пересылках интернет-магазинов составляла более 80%, то сейчас она сократилась до 40%.

Федеральные операторы, такие как СПСР, DPD, Pony Express, обеспечивают достаточно неплохой географический охват благодаря собственным филиалам и агентской сети, но пришли на рынок, как правило, либо из грузоперевозок, либо из экспресс-доставки документов. Между тем работа с интернет-магазинами имеет свои особенности. К тому же ни один из представленных на рынке федеральных операторов не сможет обеспечить стопроцентное покрытие всей территории России.

Организация региональной доставки собственными силами доступна только очень крупным интернет-магазинам, готовым потратить значительные средства в построение агентской сети и развитие IT-системы. Своя служба доставки есть, например, у таких компаний, как Wildberries и Ozon.

Чтобы оптимизировать логистические процессы, одновременно максимально удовлетворив запросы покупателей, интернет-магазину необходимо сотрудничать с множеством операторов доставки. Все эти проблемы вынуждают их владельцев искать решения для автоматизации и эффективного управления логистикой.

Так, по словам генерального директора компании МЕГАПОЛИС Ивана Кондратюка, все более востребованным становится аутсорсинг логистических услуг: "Если раньше наших клиентов интересовали в основном только отдельные логистические процессы, например организация доставки отправлений в регионы, то сегодня большим спросом пользуется полный комплекс услуг – от комплектации заказов до обработки возвратных отправлений. Все больше компаний делают упор на развитие коммерческих компетенций, а решение проблем с логистикой предпочитают передать на аутсорсинг фулфилмент-оператору. Возросшие требования клиентов привели к пересмотру концепции развития нашей компании и точкой отсчета станет ребрендинг. С 2014г. наша компания будет предоставлять услуги под новым брендом – IdeaLogic".

Трендом 2013г. является выход на российский рынок интернет-торговли компаний-агрегаторов, предлагающих интернет-магазинам организацию доставки отправлений различными курьерскими службами в режиме "одного окна". Это решение позволяет предоставить покупателю различные варианты доставки, не разрабатывая при этом собственную сложную IT-систему.

"Безусловно, российский рынок логистики еще очень отстает от западного, - подытоживает И.Кондратюк. - Однако учитывая бурный рост рынка электронной торговли, в течение следующих 5-7 лет мы сможем приблизиться к западным логистическим стандартам".

Источник:
РБК 


12.08.14
12.08.14
12.08.14
12.08.14
12.08.14
11.08.14
11.08.14
11.08.14
11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.