• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

16.01.14

Рекордное количество улучшений в работе Банка24.ру в 2013 году инициировали сотрудники и клиенты организации!

Почти 20 тысяч замечаний и предложений сегодня зарегистрировано в системе менеджмента качества (СМК) Банка24.ру клиентами и сотрудниками «двадцатьчетверки». СМК в банке внедрили в 2003 году, когда Банк24.ру первым среди российских финансово-кредитных учреждений прошел сертификацию по международному стандарту качества — ISO 9001.

Важным преимуществом СМК является участие клиентов и сотрудников в постоянном улучшении работы банка. В систему менеджмента качества фиксируются замечания и наблюдения клиентов, а также идеи самих сотрудников.

Количество предложений с каждым годом растет в геометрической прогрессии. В 2003 году в системе было зарегистрировано всего 13 наблюдений. В период с 2004-го по 2007 годы в среднем открывалось по 460 наблюдений каждый год. А за прошедший 2013 год клиенты и сотрудники «двадцатьчетверки» зафиксировали около 4,5 тысяч предложений по работе банка.

Самых идейных сотрудников наградили в преддверии Нового года. Лучше всего в 2013 проявили себя команды петербургского, иркутского и одного из екатеринбургских офисов Банка24.ру.

Клиенты за одиннадцать лет работы СМК в «двадцатьчетверке» тоже подали банку множество отличных идей. Благодаря им стали удобнее заявления в Интернет-банке, исчезли ограничения на фонд оплаты труда и количество сотрудников в «Зарплатном проекте», продлил работу отдел валютного контроля, улучшились мобильные приложения и т.д.

Источник:
"Банк24.ру" (ОАО) 


01.08.14
01.08.14
31.07.14
31.07.14
30.07.14
29.07.14
29.07.14
29.07.14
28.07.14
28.07.14
25.07.14
25.07.14
25.07.14
24.07.14
24.07.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.