• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

17.01.14

УБРиР в рейтинге самых дружелюбных банков

ОАО УБРиР в рейтинге самых дружелюбных банковСпециалисты системы управления личными финансами опубликовали рейтинг самых дружелюбных банков, в котором УБРиР занял 3 место. Исследование было составлено в декабре 2013 года на основе числа френдов и фолловеров в социальных сетях Facebook, Twitter, Vkontakte И Odnoklassniki.

Банк начал активную работу в социальных сетях два года назад. И в настоящее время использует 4 ведущие площадки для решения как имиджевых, так и бизнес-задач.

Мы уделяем достаточное внимание всем социальным сетям, так как руководствуемся тем правилом, что с клиентом нужно работать там, где ему удобно. Если он проводит достаточно времени, например, «Вконтакте», мы общаемся там. На каждой площадке мы взаимодействуем с пользователями исходя из внутренней логики соц.сети. Где-то лучше продавать свои продукты, где-то взаимодействовать с экспертным сообществом и СМИ. Но во всех сетях мы открыты для обратной связи», — рассказал Константин Дятлов, директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР».

Источник:
ОАО "УБРиР"  


01.08.14
01.08.14
31.07.14
31.07.14
30.07.14
29.07.14
29.07.14
29.07.14
28.07.14
28.07.14
25.07.14
25.07.14
25.07.14
24.07.14
24.07.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.