• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

03.02.14

Пресс-секретарь ВТБ24 по СЗФО Иван Макаров в четвертый раз признан лучшим банковским PR-специалистом Санкт-Петербурга

Банк ВТБ 24 (ЗАО)Иван Макаров, пресс-секретарь ВТБ24 по СЗФО, в четвертый раз подряд признан лучшим банковским PR-специалистом Санкт-Петербурга. В ежегодном рейтинге, составленным независимым банковским порталом FinNews по результатам экспертного опроса журналистов, он занял первое место, с большим отрывом от остальных коллег, вошедших в десятку лучших по итогам 2013 года.

FinNews рассчитывает рейтинг банковских PR-специалистов Санкт-Петербурга уже 10 лет и при его составлении основывается на оценках журналистов, которые освещают экономическую и финансовую тематику. Журналисты ставят оценки сотрудникам пресс-служб банков по 100-бальной шкале, исходя из следующих критериев: оперативность предоставления информации; содержательность предоставляемой информации; полнота предоставляемой информации; обеспечение контакта с руководством и специалистами банка; умение поддерживать интерес прессы к банку; умение реагировать на негативную информацию в СМИ; использование разнообразных методов и ярких креативных РR-решений; доступность самого пиарщика для СМИ; обязательность; личное обаяние.

«Безусловно, нас не может не радовать очередная победа Ивана Макарова в рейтинге, который основывается на оценках журналистов. Тем более, что по итогам прошлого года он сумел значительно улучшить собственный результат, получив 95,9 баллов по 100-балльной шкале, — прокомментировал итоги рейтинга старший вице-президент, управляющий филиалом ВТБ24 в Санкт-Петербурге Михаил Иоффе. — Уверен, в нынешнем году мы будем также активны в своей работе со СМИ и постараемся создать как можно больше интересных информационных поводов».

Источник:
Банк ВТБ 24 (ЗАО) 


01.08.14
01.08.14
31.07.14
31.07.14
30.07.14
29.07.14
29.07.14
29.07.14
28.07.14
28.07.14
25.07.14
25.07.14
25.07.14
24.07.14
24.07.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.