• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

05.02.14

Сбербанк опустился на 17-е место в мировом рейтинге банковских брендов

Сбербанк опустился на 17-е место в мировом рейтинге банковских брендовРейтинг самых дорогих банковских брендов мира, как и годом ранее, возглавил американский Wells Fargo. Его марку эксперты Banker/Brand Finance Banking 500 оценили в 30,24 млрд долл. За год цена выросла на 4 млрд долл.

Лучшим из российских банков стал Сбербанк, бренд которого за год подешевел более чем на 3 млрд долл. (с 14,2 млрд до 10,95 млрд долл.). В результате Сбербанк опустился с 13-й строчки рейтинга на 17-ю.

За ним следует Газпромбанк, обосновавшийся на 147-й строчке со стоимостью бренда 1,047 млрд долл. Третьим - Банк Москвы, который занял 150-ю строчку рейтинга, переместившись на нее со 104-й позиции, полученной годом ранее. Стоимость его бренда снизилась с 1,696 млрд долл. до 1,016 млрд долл.

В топ-100 также фигурирует российский банк "ВТБ", однако в интерактивной таблице на сайте Brand Finance он ошибочно приписан к банкам Объединенных Арабских Эмиратов. ВТБ поднялся с 80-й строчки на 67-ю, а оценка его бренда повысилась с 2,34 млрд долл. до 3,26 млрд долл. Таким образом, фактически ВТБ занимает вторую строчку рейтинга среди российских кредитных организаций.

Оставшиеся места в пятерке лидеров поделили европейские и американские банки. Серебро досталось британскому финансовому конгломерату HSBC, чей бренд был оценен в 26,9 млрд долл. За год он подорожал на 4 млрд долл., что позволило банку подняться на одну позицию в рейтинге.

На одну позицию улучшили свое положение в рейтинге Bank of America (3-е место, 26,68 млрд долл.) и Citi (4-е место, 24,52 млрд долл.). А вот американский Chase, чью марку эксперты оценили в 23,157 млрд долл., потерял сразу три позиции и замкнул пятерку лидеров.

Источник:
РБК 


26.03.14
26.03.14
26.03.14
26.03.14
25.03.14
25.03.14
25.03.14
25.03.14
25.03.14
24.03.14
24.03.14
24.03.14
24.03.14
21.03.14
21.03.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.