• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

07.02.14

ЮниКредит Банк успешно внедрил систему CRM для корпоративных клиентов

ЗАО ЮниКредит БанкЮниКредит Банк успешно завершил внедрение CRM-системы, предназначенной для работы с корпоративными клиентами Банка, а также клиентами сегмента малого и среднего бизнеса. Проект по внедрению CRM-системы стартовал в конце 2011 года и был успешно реализован при тесном сотрудничестве подразделений блока Корпоративно-инвестиционного банковского бизнеса и Департамента информационных технологий. CRM-система «update.seven» разработана компанией «update software AG», за процесс внедрения отвечала компания «L&P Solutions Kft.».

Одно из важных конкурентных преимуществ системы «update.seven» - это наличие специальной версии, созданной для финансовой индустрии, которая в ходе работы была полностью адаптирована под потребности российского подразделения UniCredit. Таким образом, внутренняя логика и функционал данной CRM-системы эффективно поддерживают пользователей в ежедневной работе. Среди российских банков ЮниКредит Банк первым внедрил систему «update.seven», надежность работы с которой была подтверждена успешным опытом других банков группы UniCredit.

Проект был разделен на отдельные фазы. Первостепенной задачей было добиться четкого понимания организации бизнес-процессов и внутренних процедур, чтобы обеспечить полное соответствие требований к данным аспектам.  Параллельно решалось сразу несколько задач: внедрение единого банковского хранилища данных и внедрение «update.seven» стартовали практически одновременно, что потребовало дополнительной проработки фаз проекта для возможности их совместить и, таким образом, повысить гибкость взаимодействия между всеми задействованными сторонами. В тот же период аналогичные проекты протекали в трех странах ЦВЕ, где присутствует группа UniCredit, что давало возможность делиться опытом, решениями и методиками по некоторым вопросам.

«Запуск CRM-системы для Корпоративного-инвестиционного банковского бизнеса является для нас одним из важнейших достижений прошлого года, - говорит Кирилл Жуков-Емельянов, Член Правления ЮниКредит Банка. - В ходе проекта была проделана колоссальная работа по адаптации системы, созданию хранилища данных по корпоративным клиентам и обновлению внутренних банковских процессов, в процессе которой были задействованы коллеги из различных подразделений Банка, а также компания «L&P Solutions Kft.». Успешное завершение внедрения системы стало возможным благодаря корпоративной культуре нашего Банка и общей активной вовлеченности. Новая система поможет нам сделать наш корпоративный бизнес еще более клиентоориентированным, а менеджерам по работе с клиентами – эффективнее реагировать на потребности клиентов».

«Уникальный опыт компании «L&P Solutions Kft.» по работе с CRM-системой в 5 странах ЦВЕ позволил нам предоставить комплексное решение, которое было доработано с учетом специфики страны и бизнес-среды. Тем не менее, наш опыт не был бы таким успешным без вовлеченности и подготовленности команды ЮниКредит Банка. Основываясь на опыте внедрения более 80 CRM-проектов, мы можем утверждать, что проектная команда со стороны российского подразделения UniCredit была одной из лучших, с которыми мы когда-либо работали», - говорит Питер Бачек, партнер «L&P Solutions Kft.»

CRM-система «update.seven» соответствует всем необходимым требованиям, которые предъявляют финансовые организации. Удобство использования системы отмечено рядом наград в сфере CRM-индустрии. Решения компании «update software AG» легко адаптируются под любые требования клиентов и дают возможность пользователям получать прямой доступ к поддержке производителя программного обеспечения, что открывает множество преимуществ. Программные решения компании в области CRM развиваются и внедряются уже более 25 лет и используются более чем 150 000 пользователей из свыше 300 компаний финансовой сферы по всему миру.

Источник:
ЗАО ЮниКредит Банк 


01.08.14
01.08.14
31.07.14
31.07.14
30.07.14
29.07.14
29.07.14
29.07.14
28.07.14
28.07.14
25.07.14
25.07.14
25.07.14
24.07.14
24.07.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.