![]() |
![]() |
![]() |
|
На главную / Новости Банков / События /
[
![]() ![]() УБРиР: Все на своих местах
Все сообщения этой рекламной кампании будут максимально простыми, без использования изображений. УБРиР делает акцент именно на слоган и краткое описание преимуществ того или иного продукта. К примеру, ставка по вкладу и комфортные условия пополнения или ежедневное начисление процентов. Реклама кредитов будет сообщать о том, что для честных клиентов ставки делятся пополам, а также то, что кредит оформляется за 15 минут и только по паспорту. «Наша прежняя наружная реклама хорошо отработала — мы решили кардинально не менять ее. Новая рекламная кампания банка продолжает традиции простых и понятных сообщений, адресованных клиентам. Реклама не перегружена изображениями, лишними словами. Мы лишь говорим о главном — о продукте банка и его ярком преимуществе. А то, как рекламное сообщение перекликается с местом, на котором расположено, уверен, многих заставит улыбнуться. Вот увидите, даже дорожная пробка может стать контекстом для банковской рекламы», — говорит директор департамента маркетинга УБРиР Константин Дятлов. Рекламная кампания запущена в большинстве городов присутствия УБРиР. Найти банковские сообщения в городской среде можно будет весь 2014 год. Источник: ОАО "УБРиР"
[
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|